1 окт. 2021 г.

✔✔

 ```)

``((

(""""""")o

''''''"""""''''

''''''"&emsp;<b>Всемирный день без алкоголя (World No Alcohol Day)</b>

История праздника берет своё начало в ХХ веке. Впервые День без алкоголя прошёл в Санкт-Петербурге в 1911 году под лозунгом «В трезвости — счастье народа»

Тогда Россия считалась одной из мало пьющих стран мира. Купить вино из царских виноделен было сложно, а производить алкоголь самостоятельно — нельзя. Несмотря на это, вопрос о проведении праздника нашел отклик во всех социальных слоях населения.

В этот день в стране закрывались все винные лавки, а члены трезвеннических обществ пропагандировали жизнь без алкоголя, проводя воспитательные беседы.

 ^^^^^^^^^^^|______ ПРАЗДНИК

|_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,, К НАМ
|_______________| _|'____|____| ПРИХОДИТ
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*

<i>

В вине есть мудрость, в пиве есть свобода, в воде есть бактерии.

Бенджамин Франклин

Пиво — интеллектуальный напиток. Какая досада, что его пьет так много идиотов.

Рэй Брэдбери

Пьянство — особая форма самоубийства, позволяющая тебе оживать на следующий день. Я, кажется, уже прожил десять или пятнадцать тысяч жизней.

Чарльз Буковски

— Уинстон, да вы пьяны! 

— Все верно. А вы уродина. Завтра утром я протрезвею. А вы так и останетесь уродиной.

Уинстон Черчилль

Если вы заметите человека, который пытается утопить свои горести в стакане, сообщите ему, что горести умеют плавать.

Питтакус Лор

Меня как-то спросили, мучит ли меня похмелье. Нет, ведь для того, чтобы случилось похмелье, нужно перестать пить.

Лемми Килмистер

У меня нет проблем с алкоголем. За исключением тех случаев, когда я не могу достать выпивку.

Том Уэйтс

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.

  Михаил Михайлович Жванецкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий