8 окт. 2021 г.

✔✔

【ツ】 <b>

• День отражений в лужах</b>

 ☁ ̯͡

<i> 

Отраженья живут в наших снах, чтобы с нами встречаться повсюду. Чтоб ловить наших глаз удивительный свет. Их без этого - нет... А, возможно, я - тоже не буду, если вдруг перестану свой облик дробить в зеркалах Я бреду по молчащим отросткам затрепанных улиц.. И послушно цепочкой огней перетянут маршрут. Отражения ждут. Вот синхронно они оглянулись. Словно я обещала им выделить горстку минут А октябрь мне поёт, завлекая в незримую сеть. Робкий шепот дождя, как разминка игры пианиста. Показалось? Что тени кружат, как осенние листья? Мне за танцем своих двойников ни за что не успеть!

 Ptica_radugi

ﻩﻩﻩ

„Лужа подчас производит глубокое впечатление.“ —  Станислав Ежи Лец

ﻩﻩﻩ

„Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой — отражающиеся в ней звёзды.“ —  Иммануил Кант

ﻩﻩﻩ

„Если верить своему отражению в луже, ты мелок и грязен.“ —  Андрей Гарольдович Кнышев

ﻩﻩﻩ

„Сиди, лягушка, в луже — не было бы хуже!“ —  Архимандрит Павел

ﻩﻩﻩ

„Глупо для переезда через лужу на челноке раскладывать перед собою морскую карту.“ —  Виссарион Григорьевич Белинский

ﻩﻩﻩ

„Из шампанского в лужу — это в жизни бывает“ —  Игорь Северянин

ﻩﻩﻩ

„Не в свою лужу не садись!“ —  Леонид Владимирович Шебаршин

ﻩﻩﻩ

„Уникальная возможность заглянуть в будущее: заглянул в лужу — и ты уже на небе!“ —  Вячеслав Верховский

Комментариев нет:

Отправить комментарий