6 окт. 2021 г.

  ✔✔ Юрий Левитанский

  ~ ~

~ ~

~ ~

, ~ ~

ll ___

_ll___/___| _,-.-,_ _,-.-,_ _,-.-,_

..l - - --`._|"""""""|,_|"""""""|,_|"""""""|

/'"o"""o"""o" "o"""o" "o"""o" "o"""o"

----------------------------------------------------

 <i><b>

Юрий Левитанский

</b>

Один и тот же сон мне повторяться стал:

Мне снится, будто я от поезда отстал.

Один, в пути, зимой, на станцию ушёл,

А скорый поезд мой пошёл, пошёл, пошёл,

И я хочу бежать за ним — и не могу,

И чувствую сквозь сон, что всё-таки бегу.

 

 И в замкнутом кругу сплетающихся трасс

Вращение Земли перемещает нас —

Вращение Земли, вращение полей,

Вращение вдали берёз и тополей,

Столбов и проводов, разъездов и мостов,

Попутных поездов и встречных поездов.

 

Но в том ещё беда, и, видно, неспроста,

Что не годятся мне другие поезда.

Мне нужен только тот, что мною был обжит.

Там мой настольный свет от скорости дрожит.

Там любят лечь — так лечь, а рубят — так сплеча.

Там речь гудит, как печь, красна́ и горяча.

 

Мне нужен только он, азарт его и пыл.

Я знаю тот вагон, я номер не забыл.

Он снегом занесён, он в у́гле и в дыму,

И я приговорён пожизненно к нему.

Мне нужен этот снег. Мне сладок этот дым,

Встающий высоко́ над все́м пережитым!

 

И я хочу бежать за ним — и не могу,

И чувствую сквозь сон, что всё-таки бегу,

И в замкнутом кругу сплетающихся трасс

Вращение Земли перемещает нас.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий