10 дек. 2021 г.

✔✔

 *´¨`*✿⊱╮ 

(  .. .. . . ~~ <b> День памяти </b>~~

.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱

•*ᵉᵉ˪.̥⁺˚(ღˇˇ)ᵒᵛᵉᵧₒᵤ

<b>

Из книги Г. Вишневской "Галина":

</b><i>

"Странно, что, несмотря на такую молниеносную женитьбу, мы не открыли для себя в будущем никаких неприятных сюрпризов. Не видя никогда друг друга на сцене, мы не создали никаких иллюзий в отношении друг друга. Наоборот, человеческое общение, не прикрытое блестящей театральной мишурой, выявило самые естественные и искренние стороны как его, так и моей натуры. Сюрпризом оказалось то, что он — большой музыкант,

а я — хорошая певица. Но первое восприятие осталось навсегда главным в наших отношениях:

 

 для меня он — тот мужчина, женой которого я стала через четыре дня знакомства, а я для него — та женщина, перед которой он вдруг опустился на колени. Вероятно, оттого мы и вместе до сих пор...

 

Я настолько была потрясена поворотом своей судьбы, что в течение недели боялась выходить из дому. Несмотря на то что мы были очень счастливы, чувство вины долго не покидало меня. Слава в новой для него роли мужа был ужасно забавен. В первое же утро он явился к завтраку в безукоризненном пиджаке и при галстуке, когда я уже сидела за столом в халате.

 

 Ты куда это в такую рань собрался?

 Никуда, завтракать с тобой…

 А что же ты так разоделся?

 

Софья Николаевна и Вероника смотрят на него во все глаза.

 

 Сергей Сергеевич Прокофьев никогда не позволял себе появляться за столом в халате, и я теперь тоже всегда буду одет с утра.

 Так что, нам тоже прикажешь с утра в корсеты затягиваться?

 Нет, вы — дамы, и можете выходить, как пожелаете.

 

К концу завтрака попросил разрешения снять пиджак — жарко. На другой день — нельзя ли выйти к столу без галстука? А на третий уже сидел за столом в трусах и был безмерно счастлив".

Комментариев нет:

Отправить комментарий