10 дек. 2021 г.

✔✔Макаревич

 ░▄▀▀▀▀█▄░▄▄▄

▐▒▐▒▒▄▄▒▀▒▒▒▌░░░░░░▄▄▄

▌▒▐▒▐██▌▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓███

<i>

Нет у меня генетической оппозиционности! Я вообще не считаю, что правительство надо любить взасос или ненавидеть по определению. Оно не для любви создано. Это орган, который работает на нас, граждан. Поэтому спокойное, критическое отношение к нему — норма и даже обязанность.

▐▒

Думать одинаково — значит не думать. Думанье — процесс индивидуальный.

▐▒

Сколько дел и друзей я беспечно оставил,
Отложил, как казалось тогда, до поры...
Сколько слов не сказал, сколько точек не ставил,
И прошел в пол-воды, и сыграл в пол-игры.
Лучшим доктором в мире считается время.
Я давно не грущу, обходя этот дом,
А пройдешь мимо дома — и что-то защемит,
И чуть-чуть поболит. И отпустит потом...

▐▒

По поводу милосердия. Делить его на милосердие к людям и ко всем прочим – это значит его не иметь. Потому что или милосердие есть, или его нет. И когда мне говорят, что «у нас тут людям жрать нечего, а вы собачками занимаетесь», вот те, кто так говорит, они и людей не накормят. Потому что им наплевать и на тех, и на других.

▐▒

Всё. Достали. Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину! Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно? Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите. И гореть вам в аду, клоуны.


Андрей Макаревич

</i>

▀ ░▄▀▀▄▀▀▄░

█ ░▀▄───▄▀░

░░ ░░▀▄▀░░░

...l♪.(¯¯¯¯¯¯)..♪

.♪♫.[█]... [█].♫♪

...(̲̅m̲̅)(̲̅u̲̅)(̲̅s̲̅)(̲̅i̲̅)(̲̅c̲̅)&emsp;  <i><b>С Днём рождения, Андрей Вадимович!

Комментариев нет:

Отправить комментарий