21 янв. 2022 г.

 ✔✔

┻┳|   

 ┳┻|__

 ┻┳| •.•)

 ┳┻|

 ┻┳|&emsp; <b>Джордж Карлин </b>

 <i>

  Что хорошего в эгоистах? Они не обсуждают других людей. 

 

  Недавно я осознал, для чего нужна электронная почта чтобы общаться с теми, с кем не хочешь разговаривать. 

 

Живи так, будто этот день — последний, и однажды так оно и окажется. А ты будешь во всеоружии! 

 

Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трех сторон. 

 

Каждый третий житель планеты страдает от той или иной формы психического заболевания. Подумайте о ваших двух лучших друзьях. Если они в порядке, то это, должно быть, вы. 

 

Я разговариваю сам с собой, потому что я единственный человек, чьи ответы мне нравятся. 

 

Почему в банке всегда привязывают шариковые ручки?! Если я доверяю вам свои деньги, то вы должны доверять мне хотя бы свои ручки! 

 

В Америке любой может стать президентом. В этом и проблема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий