26 янв. 2022 г.

✔✔

<i> 

 Хоть себя расхваливать негоже,

Говорила Рита Симоньян,
Очень я, мне кажется, похожа
На американку Кардашьян.

Ну, окей! Для тех, кто едет в танке,
Говорю конкретно, прямо в лоб:
Сами посудите, мы армянки
С одинаковым объёмом поп.

Мы похожи, как перчатки в паре,
Словно два кружочка конфетти,
Пусть и родилась я в Краснодаре,
Это ж Калифорния почти!

Повезло мне за мои старанья,
Уж, прости, подруга Кардашьян,
У тебя в мужьях какой-то Канье,
У меня –Тигран Кеосаян!

Мы с тобой, двойняшки, прям, на лица!
Между нами дистанс небольшой.
Ты торгуешь фейсом с ягодицей,
Я торгую совестью с душой.

Мы с тобой живём довольно бодро,
Нам с тобой, подружка, повезло!
Дело ведь не в талии, не в бёдрах,
Главное различие-бабло.
<b> 
Александр Гутин

Комментариев нет:

Отправить комментарий