<i>
✏ ✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
❐ ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ
✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!!!!
㋛ Актёрские байки
㋛
Б.Голубовский
Репетиционная методология, основанная на системе великого
режиссера К. С. Станиславского, навечно утвердилась в российских театрах. И все
же, иногда, конкретные ситуации требуют поиска каких-то новых приемов,
например, прибегать к лексике, приближающейся к ненормативной. Так, однажды, на
репетиции с актером К. я, придя в отчаяние от многократных и безрезультатных
повторов сцены, вынужден был сказать, вернее, слова вырвались из истомленного
сердца:
- Дорогой, уважаемый К.! Что вы со мной делаете? Я пожилой
человек, скоро стану импотентом, а вы заставляете меня вернуться к юным годам и
снова заняться онанизмом!
Довод помог.
☻
ПОЧТИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Все ли читатели криминальных романов знают, что такое,
например, - “малява”? Оказывается, записка, письмо. А “клифт”? - пиджак. И так
далее. Недавно вышел в свет словарь блатного жаргона, чтобы следователь или
адвокат, даже просто любитель детективов мог бы “ботать по фене” -
разговаривать на общем языке. У многих профессий есть свои фирменные термины,
которые может понять только посвященный человек. У представителей самого
нематериального, неземного, одухотворенного искусства - музыкантов - есть свой
язык. Когда я впервые услышал, как общаются между собой мастера, искусством
которых я восхищался и вдруг... лабух - музыкант, лабать - играть и т. д. Что
ж, им так удобнее!
Однажды в кабинет главного режиссера театра (это я!) вошел
дирижер нашего оркестра: “Разрешите срочно позвонить, за кулисами телефон
испорчен”.
Невольно я услышал разговор: “Лабать жмурика? А кто дает
темп?”
Я не удержался и попросил разъяснить смысл таинственных
реплик.
- Ну, это же примитивно! Лабать - играть, вы наверняка
знаете... Жмурик - покойник. То есть мы сговаривались играть на похоронах. А о
темпе - это принципиально: если мы идем за похоронной машиной, то, естественно,
двигаемся торжественнее, медленнее - темп дает жмурик. А если мы впереди
процессии, то, конечно, вся церемония проходит быстрее - темп даем мы...
Соответственно - башли... простите - гонорар!
Как в жизни все просто: все зависит от того, кто дает темп!
☻
Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
http://akter.kulichki.net/publ/bayki.htm
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
</i>
Комментариев нет:
Отправить комментарий