24 июл. 2014 г.

<i>
Кроме шуток….


Про совесть




У нас в государстве плохо с совестью, потому что без совести хорошо.

\\

Хорошо выдрессированная совесть никогда не будет грызть хозяина. А только чужих.

\\

Странные существа люди... Ищут справедливость, хотя потеряли совесть.

\\

У меня с совестью договор: ежели она меня не грызёт - я её не имею.

\\

Если у человека есть совесть, ему, по крайней мере, есть чем торговать.

\\

- А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
- Совесть в доле...

\\

- Чем можно помочь, когда беспокоит совесть?
- Неплохо помогает водочный компресс внутрь.

\\

- Что способствует крепкому сну?
- Крепкому сну способствуют три вещи: чистая совесть, мягкая подушка и некрасивая жена.

\\

Есть степень заядлой лживости, которую называют «чистой совестью».
(Фридрих Ницше)

\\

Если ваша совесть вдруг заговорит, напомните ей, что молчание — золото! (Владимир Колечицкий)

\\

В борьбе со своей совестью вышел победителем. Уложил ее на обе лопатки. (Борис Крутиер)

\\

Совесть дана человеку, чтобы всегда было с кем погрызться. (Михаил Мамчич)

\\

Испытывал ли я когда-нибудь угрызения совести? Память моя хранит на этот счет молчание. (Фридрих Ницше)

\\

На только что расчищенном месте под строительство прораб обращается к своей бригаде:
— Друзья мои! Великие строители! Сегодня мы закладываем первый камень в новое здание! Помните, что его нужно построить на совесть. Материал со стройки не вывозим, ничего не воруем! Вложим в эту стройку всю душу! Ведь строим—то для себя!
— А что строить—то будем?
— Вытрезвитель!

\\

— А что у Вас еще есть, кроме ума, чести и совести?
— Взятка, сэр!

\\

— Рядовой Сидоров, что творится в твоей тумбочке! У тебя совесть есть?
Сидоров озабоченно смотрит внутрь тумбочки и говорит старшине:
— Может быть, кто—то стащил?

\\

Чтобы петь караоке, слух не нужен. Нужны хорошее зрение и отсутствие совести...
— Ну и розетка...
</i>


Комментариев нет:

Отправить комментарий