24 июл. 2014 г.

<i><b> ▓ ▒ Хроника текущих событий

Из самого интересного…
</i></b>
  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚  

Людмила Улицкая: «Не удивлюсь, если завтра в обиход снова будет введен
термин «враг народа»


Возвращаясь к вопросу о том, почему мы все время проигрываем. Вот вы являетесь одним из учредителей «Лиги избирателей». Начала эта организация шумно, делала много полезного, а сейчас о ней не слышно. Вы все бросили?

Я там присутствовала до тех пор, пока видела в этом какой-то смысл.


А почему смысл пропал?

Было все проиграно, ничего не удалось сделать.


Как не удалось? Вы привлекли к наблюдениям за выборами тысячи людей. Лет десять назад слова-то такого не знали — «наблюдатель».

Ну, значит, на следующих выборах мы опять соберемся и начнем работать. Только выборов вот-вот не будет совсем, их уже по факту отменяют. Что я могу в этой ситуации? Я делаю то, что в моих скромных силах. Вот на днях, например, мы с Катей Гениевой написали письмо по поводу вышеупомянутого документа министерства культуры, потратили два часа, повесили его на все возможные сайты, которые еще не закрыли.

Не могу сказать, что мы ничего не делаем. В рамках возможного. У меня замечательные подруги: одна работает с детскими колониями, другая — с хосписами, еще какое-то количество близких мне людей занимаются общественной работой, имеющей большой смысл. Они делают вещи, которые, по-хорошему, должно делать государство, они как бы заменяют собой отсутствующие структуры. А что еще мы можем? Пулемет же мы не возьмем в руки. Это не наша забота.

Более того, лично я по своей природе вообще человек законопослушный, во всем, мне не хочется нарушать никаких законов, я честно плачу налоги, до копеечки, перехожу улицу только на зеленый цвет. Все, чего бы мне хотелось в ответ — чтобы и власть соблюдала те законы, которые сама же написала. Нашу конституцию, в конце концов, никто не отменял, в ней закреплено право на собрания, на свободу слова.

Но сегодня эта конституция планомерно и последовательно нарушается. И самое печальное, что тех, кто против этого активно выступал, тоже «прогнули». Технология, которая отработана на «болотном деле», когда на примере нескольких людей всем остальным показали, что за простым выходом на площадь могут последовать вполне реальные репрессии — сработала. Даже та молодежь, которая казалась бесстрашной, сегодня забилась в угол.


И никакого позитива?

Ну, почему? При всех недовольствах сегодняшним положением вещей, у нашей страны есть одно неоспоримое достоинство: она никогда не даст нам скучать. Нам все время предлагают новые интересные задачи.

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
▒ ▓ ▒ Продолжение следует…

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Комментариев нет:

Отправить комментарий