27 сент. 2014 г.

<b>
  КОНФУЦИЙ
</b>
✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠     ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠  

<u>
ЖЕМЧУЖИНЫ МЫСЛИ
</u
<i>
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
Счастье — это когда тебя понимают, большое счастье — это когда тебя любят, настоящее счастье — это когда любишь ты.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей.
Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, — размышление; второй, самый легкий, — подражание; третий, самый горький, — опыт.
Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже.
Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .

Советы мы принимаем каплями, зато даем ведрами.
Влечение сердец рождает дружбу, влечение ума — уважение, влечение тел — страсть, и только все три вместе рождают любовь.
Никогда не рассказывайте о себе ни хорошего, ни плохого. В первом случае вам не поверят, а во втором — приукрасят.
Категоричность — признак ограниченности.
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, — значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
</i>
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
✠✠✠  
</i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
http://www.inpearls.ru/author/192
♠♠ Картинки. Фотографии
https://www.google.ru/search?q=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D1%83%D1%86%D0%B8%D0%B9&newwindow=1&es_sm=122&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=b_4mVMbYOMrXyQPjooHIDA&ved=0CC4QsAQ&biw=1024&bih=719
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Комментариев нет:

Отправить комментарий