27 сент. 2014 г.

    ✏  ✑  ✒                 

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!!!!

<b> Актёрские байки </b

 Борис ЛЬВОВИЧ.

Актёрская курилка
<i>
      Видя доброе к себе отношение, Либединская тоже решила сделать приятное Светлову и попросила: «Прочтите, пожалуйста, вашу "Гренаду"!»

Светлов покосился на нее, как на идиотку:

«"Слово о полку Игореве" тебе не надо прочитать?»

 

      Светлов после каждого обеда собирал кости, заворачивал в бумажку и раздавал потом собакам на улице. Благодарные дворняги с визгом кидались навстречу, стоило ему выйти из подъезда.

Как-то он кинул собачке куриную кость, та понюхала, отворотила нос и ушла.

«Ну и ду'га, — сказал расстроенный Светлов Либединской, — могла приобщиться к большой литературе: эту кость глодал сам Твардовский!»


Светлов был, как в старину говорили, «пустодом». Стол, кровать, пара табуреток и старый холодильник — вот, говорят, и всё, что было в его квартире.

Либединская однажды заглянула из любопытства в этот холодильник: там абсолютно ничего не было, кроме... футляра для очков. На вопрос, что там делаем очешник, Светлов даже не стал отвечать, а только закричал:

«Боже мой, слава Богу, а я-то обыскался этого очешника!..»

      Однажды кто-то из почитателей подарил Светлову шкаф: привезли прямо домой, внесли и поставили. Светлов очень нервничал:

«Зачем мне этот шкаф? Что я туда вешать буду? У меня один костюм, он всегда на мне, меня практически никогда не бывает дома — что же мне вешать в этот шкаф?»

И в конечном итоге очень скоро сбагрил его кому-то за бесценок.
           </i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Комментариев нет:

Отправить комментарий