16 сент. 2014 г.

tokar: но поверти абсолютно искренне. 
------------------------------------------------------------------ 

Верю и, главное, чувствую. 

Добрый вечер, Сергей. 

Я знаю, что у нас с Вами разные воззрения на общественные процессы. Я не могу называть это политикой, потому что политика совсем другое. Но, чтобы мне в едином порыве изложить то, что хочется, я допускаю версию нашего единомыслия. 

Немного о клонах. Я думаю, что Вы заметили - клоны создаются на определенных людей, среди которых ваш покорный слуга, и определенными людьми, точнее одним, с позволения сказать, человеком, вдохновляемым группой, бригадой таких же серых и пошлых. Деятель этот юзер с ником "емелин" (один из сотни его ников), а вдохновляется он, черпает свою гнусную злобную энергию от пошляков, среди которых очень яркими фигурами выступают Ваши единоблочники. Называть их не будем? 

Теперь немного истории, хотя очень боюсь Вас утомить и пересытить. 

Я на сайте с июля 2008 года, все, кто появился первыми, почти первыми в новом блоге "Поздравляем", чуть меньше, но тоже очень давно. Некоторых, даже из тех, кто с Вами, в блог позвала я. 

Практически с первых дней мы стали лепить этот блог, в конце концов появилась какая-то определенная форма. А содержанием ее было - доброе отношение друг к другу, я не постесняюсь сказать, что мы в блоге все обожали друг друга. А потом начали появляться новые люди, которые держались поначалу скромно, но, видимо, желание лидерствовать распирало изнутри. Появился некто, по моим ощущениям похожий на городского сумасшедшего, который разрушил нашу дружественную идиллию неадекватными наскоками, претензиями, придирками. Он изучал под микроскопом каждый наш словесный шаг и выливал на нас ушаты обвинений в недостойном на его взгляд нашем поведении. 

Если Вы просматриваете старые блоги, то несмотря на затирки, из них все же многое можно понять. 

Параллельно с нашим блогом существовал блог поклонников Проханова. И как-то так естественным образом сложилось, что блоги наши стали антогонистами. Постоянной обитательницей прохановского блога была некая известная Вам персона, отличавшаяся там юдофобскими лозунгами, "разоблачением" не титульных наций, пошленькими антисемитскими стишками и пр. В какой-то день ей очень захотелось писать о прекрасном в нашем блоге. Однако терпеть ее рядом никто не стал, ей пришлось удалиться. 

Когда же "городской" начал на нас наезды и набеги, эстетка вернулась. Но на сей раз ей протянула дружественную руку и подарила ласковую улыбку Ваша одноблочница, не раз провозглашавшая до того, что она презирает юдофобов. 

Мы все понимаем одинаково, если человек мирится с самыми гнусными пороками другого (это же не семья, где иногда невозможно разбежаться в разные стороны), значит он в значительной степени и сам страдает этими пороками, пусть латентными, но страдает. Постепенно произошел полный раскол, и мы решили уйти, потому что продолжать дальше мирное сосуществование возможным быть перестало. 

Вам кажется, что мы о чем-то сожалеем? Нет, Сергей, сожалеть мы можем только о доме, который пришлось покинуть. 

Когда рушили старое НТВ, Евгений Киселев сказал следующее: "Когда ты построил и украсил дом, из которого тебя вытолкали, а превратили его в публичный дом, можно на это равнодушно смотреть?". Вслед за ним я могу повторить те же слова. 

Я подолгу не заходила в покинутый блог, однако, когда бы не зашла, всякий раз читала злобные намеки, что именно я "стираю" комментарии в блоге, да и еще много-много злопыхательств в свой адрес. Как Вы полагаете, я буду относиться с симпатией к людям, которые мало того, что предали дружбу и общие принципы, еще и подлостью заняты? 

И немного о том, что наблюдаю с болью сейчас. Поскольку с некоторого времени у меня в рекомендованных пользователях Феликс, то по ленте друзей я наблюдаю, что происходит в блоге. Лента друзей очень интересное и полезное изобретение, которое для меня на сайте самая активная точка. 

Так вот я не перестаю удивляться очень симпатичному мне Феликсу, что он делает, что он забыл в вашем блоге. Все, что он пишет передергивается и переиначивается. Ему выплескивают в лицо абсолютно необоснованные глупые извращенные претензии, его элементарно оскорбляют. Правда, меня очень радует, что отпор он может дать, как не могут организовать нападки все вместе взятые ваши завсегдатаи. 

А С Андреем Николаевым? Меня просто потрясает, как можно не видеть его острого ума, его абсолютно трезвых здравых разумных замечаний? Нет, из него сделали негодяя, преступника и Бог его знает, кого еще. Совершенно при этом, как бы не замечая, какие личности стали ежедневно заползать в блог. А ведь это те самые личности, которые клонов изготовляют и изгаляются над вменяемыми людьми! 

Сергей, Вы мне кажитесь думающим и тонким человеком, поэтому позволила себе чуть приподнять завесу сложившихся на сегодня отношений и ситуаций. Пока все. За внимание спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий