5 окт. 2014 г.

<b>Московские достопримечательности </b>


Районы Москвы

♖☗  ۩ ۩
   ☗♜♖♜
⌂⌂
<b>
Западный округ
Район Переделкино
</b> 
<u>История</u>
<i>
Свое название район получил от посёлка Переделкино, образованного в 1947 году и расположенного в Московской области. Его история восходит к XVII веку, когда здесь располагалась деревня Передельцы, которой в разное время владели Леонтьевы, Долгоруковы, Самарины. С прокладкой железной дороги здесь на 18-м км устраивается платформа, а рядом с ней возникает дачный посёлок, получивший название Переделкино. Со временем многоэтажные дома Москвы подошли совсем близко к нему и с тем, чтобы не возникло путаницы, новый район для отличия от подмосковного посёлка назвали Ново-переделкино.

История района Ново-переделкино — это история нескольких небольших подмосковных сел и деревень: Чоботово, Лукино, Федосьино. Они существовали здесь многие столетия. С конца XIX века на территории района было много дач и рабочих поселков. Жители района трудились на проходящей рядом Брянской (ныне Киевской) железной дороге.

Район в современном его виде вырос в конце 1980-х годов, он слился из семи микрорайонов новой застройки, поселков и деревень бывшего Солнцевского района Подмосковья.

Одной из достопримечательностей Ново-Переделкино считается Дом архитектора Шехтеля "Теремок". "Теремок" представляется лесным чудом, заметным издалека, нарядным, как рябиновый куст. На самом деле "Теремок" сейчас - настоящая крепость за глухим двухметровым забором. Его красоту пока могут созерцать только те, кто закажет экскурсию в Генеральном управлении охраны памятников. В этой солидной организации сообщают, что внутрь дома попасть нельзя: экскурсия ограничивается только видами снаружи.

Архитектурной гордостью нынешнего Ново-Переделкино считаются Храм Спасо-Преображения Патриаршего Подворья в Переделкине, Резиденции Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси, Храм Благовещения Божией Матери в Федосьине, часовня и купальня Св.Филиппа.
</i>

<u>Улицы </u>

Боровское шоссе
1-я улица Лазенки
2-я улица Лазенки
3-я улица Лазенки
4-я улица Лазенки
5-я улица Лазенки
6-я улица Лазенки
7-я улица Лазенки
1-я улица Лукино
2-я улица Лукино
Лукинская улица
улица Скульптора Мухиной
Новоорловская улица
Новопеределкинская улица
1-я улица Новые Сады
2-я улица Новые Сады
3-я улица Новые Сады
4-я улица Новые Сады
5-я улица Новые Сады
6-я улица Новые Сады
7-я улица Новые Сады
8-я улица Новые Сады
9-я улица Новые Сады
10-я улица Новые Сады
11-я улица Новые Сады
Парковая улица
Приречная улица
Староорловская улица

Все улицы см. http://www.domastik.ru/info/moskow_areas/peredelkino/
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Источник http://www.domastik.ru/info/moskow_areas//

Комментариев нет:

Отправить комментарий