12 нояб. 2014 г.

         

<b>   ВсемЪ традиционный старомосковскiй прiветЪ!    </b>

         

В Москве глубокая осень. Довольно тепло, но хмуро. В моем детстве в ноябре всегда лежали сугробы по обочинам дорог выше меня ростом….

(*-*) - задумчивый
• 
•      
Про Москву (старую и всегда новую)
•          •          •          •          •          •        •          •          •          •        
<i>
- А у нас на Кавказе нет таких пробок, как у вас, в Москве.
- Да если б все ваши на Кавказ уехали, у нас бы тоже таких пробок не было!

☀   Обычная поножовщина в одном из кафе Южного Бутово закончилась грандиозной ссорой.

Тимур Шаов   Ай Пи, Ай Ти, Три Джи
http://www.youtube.com/watch?v=M1TO-bA9ets

<i>Я своих чудесных деток
Вижу только со спины:
Словно свинкой, интернетом
Все мои заражены.
Ничего не замечают!
Говорю им: «Я пришёл!»
Мне затылки отвечают:
«Здравствуй папа, хорошо».
И экраны в уголочках
Светятся, как образа.
Я забыл: у старшей дочки
Вроде карие глаза?
Шесть компьютеров в квартире,
Плюс один ещё в сортире,
Чтобы писать, из Сети не выходя.

АйПэд, айПод...
А может, я идиот?
АйТи, ЭйчДи,
ПиСи, СиДи, ДиВиДи...
Мозгам каюк!
И ты туда же, мой друг —
Читаешь свой е-бук. </i>
</i>

Всенародные приметы

               

<u>Народное название: день Андрея Первозванного, Андрей Первозванный, Андрей осенний, гадальный, тихая вода, шумная вода. </u>

     

■  Коли на Андреев день снег пойдет, то пролежит он 110 дней.
</i>
           

<u> Именины ☤</u>
Александр, Алексей, Анатолий, Артемий, Василий, Всеволод, Герман, Демьян, Иван, Кузьма, Никодим, Николай, Петр, Роман, Савва, Сергей, Спиридон, Степан, Трофим, Федор, Яков.
Бенедикт, Венедикт, Николай, Станислав, Устинья, Юстина.
 ܢ

<u> Имя дня — Андрей</u>
Имя Андрей в переводе с древнегреческого языка (Андреас) означает «мужественный», «отважный». Также существует перевод «мужчина», «человек».

ܢ
(◕‿◕)
ܐ
<i>
Продаётся парашют - использован один раз, ни разу не
открывался, небольшое пятно.

ܐ

Потерян чемодан с деньгами. Верните хотя бы деньги

ܐ

Продам квартиру, подготовленную к евроремонту.

ܐ

Ищем рабочих для работы на работе. Оплата деньгами.
</i>
ܐ

( °□°)

Комментариев нет:

Отправить комментарий