29 нояб. 2014 г.

<b> ▓ Хроника текущих событий</b>

Из самого интересного…
</b>
  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚  

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

<b> Вопросы Игорю Губерману из зрительного зала </b>

Продолжение…


А теперь подряд что попадётся.


Уважаемый И. М.! Однажды, года три назад попал в уфимский СИЗО
(следственный изолятор) - всего на неделю. И в камере в качестве разрешённой литературы обнаружил Ваши "Тюремные гарики". Книга была общая - камерная (разве что инвентарного номера не имела). Она мне очень помогла в первые дни, они ведь самые тяжёлые! Знаете ли Вы
подобные случаи? С уважением. Сергей О.


Нет, я подобных случаев не знаю, но какова гуманность уфимской милиции! Зато знаю множество вот каких размещений моего высокого творчества.


Игорь Миронович, не обидит ли Вас, что Ваша книга лежит у нас в уборной? Именно благодаря Вам мы проводим там значительно больше времени. Спасибо!


Я - полковник авиации в отставке. В детстве, в армии и на гражданке меня все называли евреем, хотя я русский. Как уехать в Израиль на постоянное место жительства? Виктор.


Игорь Миронович! Вот такая история. Внуку 3,5 года, провожает прабабушку домой. "Поцелуй бабу Галю", - говорит его мама. Правнук отвечает: "Что-то не больно я люблю старух целовать!"


Игорь Миронович, правда это, что миром правят евреи, или всё-таки их жёны?


Игорь Миронович, я вас хочу слышать ежедневно, что делать?

Продолжение следует…


  ๚๚๚    ◈◈◈   ๚๚๚  

Комментариев нет:

Отправить комментарий