1 янв. 2015 г.

❀ ✽  
   
<b>С Днём рождения
   
  
 
Вероника Долина!</b>
 

<u> Из интервью: </u>

<i> <u> 1. Что может вас оттолкнуть от человека при первом знакомстве? </u>

При первом знакомстве оттолкнуть меня может от человека буквально ВСЁ: черты лица, манера говорить или ощутимый природный запах, а более всего, видимо, — звук голоса, именно звук. Это природная опция, но поддается работе… С этой точки зрения поражаюсь множеству телеведущих и радио, конечно. Будто их патроны не в курсе этого важнейшего фактора человеческой притягательности.

<u> 2. О чем вас бесполезно просить? </u>

Просить меня — не тяжелый крест, и я просима без извилин. Меня просят — о чем угодно, кто угодно — много лет, сколь я себя помню. Неудобство мое личное состоит в том, что я кидаюсь исполнять что попало. Вообще всё: живое и неживое, растянутое во времени и моментальное, дорогое и редкостное —  любое, очертя голову. Я верю в себя как в исполнителя желаний и много в этом преуспела.

<u> 3. О каком не совершённом поступке вы сожалеете? </u>

Несовершённое… Оно не гнетет, но печалит. Думаю, что лет 25—30 назад следовало уехать в Израиль, как сделала вся родня, да и все друзья… Кроме тех, что остались. Полагаю: даже не на авось, а вот ровно из лени, из страха перемен.

Той печальной никчемности, которая витает над многими и надо мной, — уж ее-то точно бы не было. Именно треклятая неэффективность бытия, низкая моя успеваемость при высоком внутреннем сгорании… Это мои Эринии, преследуют и клюют. Нигде так лениво все сообща не живут, как тут у нас, для меня это большая трудность пожизненная. Не обольщаюсь на свой счет, а все же думаю: все было бы иначе. «Бы». Позорное слово.</i>


        ♪♪        

♪♪     Последняя песня - 1984

♪♪     Муж может молчать

♪♪     "Я живу как живу"


⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   

Комментариев нет:

Отправить комментарий