13 февр. 2015 г.

 
 
  <b> Крылатые фразы  А.Г. Лукашенко</b>

<i>
- Дело не в том, изберёте вы меня или нет, - где вы денетесь, изберёте, и, если вас устраивает, то я буду работать.
- Я зашёл - аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: "Этих бы красавиц - на лыжи!"
- Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет.
- И, вы знаете, я вам скажу откровенно, если б у меня журналист или политик подобным образом начал кричать, я б ему вырвал язык изо рта.
- Все говорят: "Ты должен нам дать деньги!". Я никому ничего не должен. Это вы должны государству и мне как представителю этого государства.
- И дай Бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.
</i>

Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий