<b>11 золотых правил диалога с трудными людьми </b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
•
<i>
Возможность договориться есть всегда. Даже когда кажется, что точки
зрения сторон совсем разные, их интересы несовместимы и компромиссу не бывать.
AdMe.ru публикует статью семейного терапевта Светланы Ройз об 11
правилах диалога, которые помогут добиться взаимопонимания в семейных
отношениях и рабочих делах.
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Мы моментально понимаем тех, с кем живем на одной частоте. </b>
Говорите
на понятном языке, но не понижайте свою «частотность». Поднимайтесь до уровня
более выстроенного собеседника и не опускайтесь до тех, кто пытается
спровоцировать на «понижение».
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> С активно-агрессивными людьми нужно учиться вовремя уходить
из агрессивного контакта, не принимать на свой счет обвинений. </b> Такие люди скрываются за общими фразами и
местоимением «мы», находят наиболее уязвимые стороны. При контакте с
пассивно-агрессивными людьми — они предпочитают говорить за спиной, бросать
слова вслед — старайтесь ставить в общении смысловые акценты. Следите, чтобы
чувства были проявлены. Не провоцируйтесь на чувство вины и гиперответственности,
которые вырабатывают пассивно-агрессивные люди. После сложных контактов нужен
отдых, перезарядка.
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Не скатывайтесь до обсуждения личных качеств — говорите
только о фактах и событиях. </b> Оценочность проявляется от бессилия как
последний аргумент. Если диалог все же превращается в ссору и спор, становится
совершенно разночастотным — включайте чувство юмора. Я в таких случаях
вспоминаю фразу «Плесень размножается спорами. Не спорь с плесенью».
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
Наверное, самое главное, разговаривая с человеком, обращаться к его
«высшей» части. •<b>Стройте диалог из своей «зрелости» с его «зрелостью».
</b> Это обращение к «высшему потенциалу» помогает
выйти на уровень вне травм, оценок, провокаций и стереотипных реакций. Мысленно
говорите собеседнику: «Я тебя вижу», «Мне важны твои мысли и твое присутствие,
даже если я с тобой не согласен».
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Важно уметь завершать диалог — «спасибо», «до встречи»,</b>
любые слова, которые прозвучат искренне в эту минуту, уместны. Анализируйте
прошедшие диалоги, старайтесь извлекать из них уроки. Уверенный в себе человек
спокойно говорит о том, что чувствует, чего ожидает, благодарит за контакт и
диалог, умеет принять комплимент и сказать комплимент.
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
•
༼༼
• ➡ http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-zolotyh-pravil-dialoga-s-trudnymi-lyudmi-1112760/
Комментариев нет:
Отправить комментарий