3 янв. 2016 г.

<b>11 золотых правил диалога с трудными людьми </b>

༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
Возможность договориться есть всегда. Даже когда кажется, что точки зрения сторон совсем разные, их интересы несовместимы и компромиссу не бывать.
AdMe.ru публикует статью семейного терапевта Светланы Ройз об 11 правилах диалога, которые помогут добиться взаимопонимания в семейных отношениях и рабочих делах.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Мы моментально понимаем тех, с кем живем на одной частоте. </b> Говорите на понятном языке, но не понижайте свою «частотность». Поднимайтесь до уровня более выстроенного собеседника и не опускайтесь до тех, кто пытается спровоцировать на «понижение».

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> С активно-агрессивными людьми нужно учиться вовремя уходить из агрессивного контакта, не принимать на свой счет обвинений. </b>  Такие люди скрываются за общими фразами и местоимением «мы», находят наиболее уязвимые стороны. При контакте с пассивно-агрессивными людьми — они предпочитают говорить за спиной, бросать слова вслед — старайтесь ставить в общении смысловые акценты. Следите, чтобы чувства были проявлены. Не провоцируйтесь на чувство вины и гиперответственности, которые вырабатывают пассивно-агрессивные люди. После сложных контактов нужен отдых, перезарядка.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Не скатывайтесь до обсуждения личных качеств — говорите только о фактах и событиях. </b> Оценочность проявляется от бессилия как последний аргумент. Если диалог все же превращается в ссору и спор, становится совершенно разночастотным — включайте чувство юмора. Я в таких случаях вспоминаю фразу «Плесень размножается спорами. Не спорь с плесенью».

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
Наверное, самое главное, разговаривая с человеком, обращаться к его «высшей» части. •<b>Стройте диалог из своей «зрелости» с его «зрелостью».  </b>  Это обращение к «высшему потенциалу» помогает выйти на уровень вне травм, оценок, провокаций и стереотипных реакций. Мысленно говорите собеседнику: «Я тебя вижу», «Мне важны твои мысли и твое присутствие, даже если я с тобой не согласен».

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼

•<b> Важно уметь завершать диалог — «спасибо», «до встречи»,</b> любые слова, которые прозвучат искренне в эту минуту, уместны. Анализируйте прошедшие диалоги, старайтесь извлекать из них уроки. Уверенный в себе человек спокойно говорит о том, что чувствует, чего ожидает, благодарит за контакт и диалог, умеет принять комплимент и сказать комплимент.
 </i>•
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
༼༼ •   ➡ http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-zolotyh-pravil-dialoga-s-trudnymi-lyudmi-1112760/

Комментариев нет:

Отправить комментарий