3 янв. 2016 г.

                        
۰•●○● 
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●
۰•●
<b>
10 вещей, которым можно научиться у французов
</b>
   
   
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
<b> </b><i>
«Only fools never change their mind» («Только дураки не меняются» — прим. AdMe.ru), — говорит мой бойфренд, ради которого я три года назад переехала во Францию. И он, безусловно, прав. Невозможно не измениться хотя бы немного, когда ты меняешь один уклад жизни на другой. Распорядок дня, бытовые привычки лишь капля в море всего того, что вдруг стало иначе.
Эта статья — моя условная черта, которую уже можно подводить под одним из определяющих моментов в моей жизни — решением переехать за границу. Итак, 10 вещей, которым я научилась у французов:

 •●

<b>Быть вежливой всегда, везде, со всеми — как дышать. </b>

Не помню, чтобы я когда-либо была хамкой или грубила незнакомым людям. Говорить «здравствуйте» и «спасибо» меня научили в детстве, и для меня это константа. Но только после переезда я:
стала извиняться, когда на ногу в транспорте наступают мне;

● не просто говорить «до свидания» продавцам, официантам и почтальонам, но еще и желать всем «приятного вечера / хорошего дня / отличного уикенда»;

● использовать многосложные извинения «pardon-excusez-moi» («простите меня» — прим. AdMe.ru), потому что одного слова, очевидно, недостаточно для тотальной вежливости;

● пропускать на кассе супермаркета тех, у кого бутылка воды и пакет яблок, когда у меня товаров на 100 евро;

● здороваться с жителями округа, в котором я живу, даже если я их не знаю (конечно, я их не знаю), но мы все как-то негласно соседи.

И делать еще сто тысяч повседневных вежливых жестов, которые ты перестаешь замечать, потому что окружающие ведут себя так же. И пускай вежливость французов зачастую формальная, холодная и никакая не сердечная. Но она есть. Она витает в воздухе. И это дает ощущение, что только так и нужно, только так и должно быть.

  

<b> Всегда требовать большего и лучшего. А еще быть бойкой с официантами.</b>

Каждый, кто прожил во Франции хотя бы пару лет, скажет вам, что с сервисом у местных большие проблемы. Ну не умеют они подойти к потребителю так, чтобы тот почувствовал себя королем вечеринки, независимо от того, покупает он диван, бокал шардоне или бентли. А о французских официантах и вовсе можно слагать зловещие легенды. Многие из них начинались бы так: «Его ледяное равнодушие можно было колоть на кусочки и бросать в коктейль... если бы он тот еще принес».


Я больше не стесняюсь привлекать к себе внимание за столом высоко поднятой рукой, напоминать о том, что «полночь близится, а первого все нет», и не оставлять чаевые, если сервис вроде как был, но его в то же время не было.
</i>
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ  
     
 

➡ продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий