3 янв. 2016 г.

           
                
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>   
                                                                                   
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
Сын: Пап я хочу жениться.
Отец: Сначала извинись.
Сын: За что?
Отец: Извинись.
Сын: За что? Что я сделал?
Отец: Просто извинись.
Сын: Но… в чём моя вина?
Отец: Извинись.
Сын: Зачем???
Отец: Извинись.
Сын: Пожалуйста, скажи хотя бы причину!
Отец: Извинись.
Сын: Хорошо, пап…Извини меня!!!
Отец: Вот теперь ты готов. Твоя тренировка прошла
успешно. Когда ты научишься извиняться без
всякой причины, ты можешь жениться.   ©

☃ 

С сегодняшнего дня обещали всё завалить снегом. Никак не могу решиться выйти на холодную улицу, чтобы купить хлеба. Может без него вообще прожить?
</i> 
(҂̀_́)  <i>   – задумчивый 
</i> 
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о

           

<b> <i>Б о д р я щ е е приложение</i></b>

 
<b> Проразное  </b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>

Если нельзя, но очень хочется,
то нужно обязательно.  ©
</i>
ܢ

(◕‿◕)

Комментариев нет:

Отправить комментарий