1 февр. 2016 г.

☤☤☤
<b>
Про шахматы

      
</b>
<i>
Спорт не для меня. Вчера, играя в шахматы, я вывихнул себе запястье, резко сделав ход конем.

— Дорогой, ты где был?  — С мужиками в шахматы играл.   — Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет водкой?

Самая опасная спортивная игра — шахматы... Можно заснуть и упасть глазом на ферзя...

Гроссмейстер от нечего делать решил сыграть в шахматы с соседом по купе и... проиграл. Пораженный гроссмейстер воскликнул:   — Подумать только, вы могли бы поставить мне мат на три хода раньше, если бы двинули свою ладью!  — Как, ладью тоже можно передвигать? — удивился попутчик.

— Будешь участвовать в оргии?
— Буду, могу взять шахматы.

Хороший анекдот, как шахматы, без мата редко обходится.

Жизнь не шахматы, одного мата бывает мало!
  
Шахматы придуманы наркоманами! Конь рубит слона... Башня двигается по периметру
Жизнь — коварная штука. Когда у тебя на руках все карты, она решает играть в шахматы!

Расизм даже в шахматах. Белые ходят первыми.

Ресторан.  Возмущенный посетитель зовет официанта и говорит:  — А Ваши музыканты на заказ играют?  — Да, конечно!  — А не могли бы они поиграть в шахматы, чтобы я мог спокойно поужинать?

Шахматы — самая распространенная игра в мире: зародилась в Индии, шах пришел из Персии, гамбит — из Италии, цугцванг — из Германии, и только русский мат сделал ее по—настоящему народной.

Мой компьютер постоянно обыгрывает меня в шахматы.  — Зато я всегда побеждаю его в боксерском поединке!

Сын отцу, перед тем как сесть с ним играть в шахматы: — Значит договорились: проигравший сразу встает и садится делать уроки.
</i>  

Комментариев нет:

Отправить комментарий