8 мая 2016 г.

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

ФАМИЛИЮ МЕНЯТЬ БУДЕМ?</b>

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
<b>Вагнер и Обер </b>

Когда Рихард Вагнер приехал в Париж, он встретился там с французским
композитором Франсуа Обером. Во время беседы Обер заметил, что ему понадобилось тридцать лет для того, чтобы понять, что у него нет музыкального таланта. Вагнер на это улыбнулся:
"И тогда, конечно, вы оставили занятия музыкой".
Обер возразил:
"Ну, что вы! Тогда я уже был слишком знаменит для этого!"


<b>Нога Пуччини </b>

Однажды итальянский композитор Джакомо Пуччини сломал себе ногу и попал в больницу. Когда друзья навестили его там, то он удивил их тем, что весело
встретил их и, показывая на свою ногу, сказал:
"Я так счастлив, друзья! Мне уже начали сооружать памятник!"
 </i>
__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________


<b> Петя был мал и мяту мял.
Увидала мать — не велела мять. </b> 


О любви не меня ли
Вы мило молили
И в туманы лимана
Манили меня?


∰  

Комментариев нет:

Отправить комментарий