23 нояб. 2016 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки
</b>
░░|<i> О чем думаю… Когда оскорбляют в сети тебя или женщину, зная, что по морде - не дотянешься, как тут не вспомнить тренеров моей грешной юности?
Они много не разговаривали. Но и дрались до первой крови.
Правда, если сукины дети вынимали перья, шли до конца.
Сейчас вынимают другие перья и пишут отсебятину.
А эти, мои, уже кое-что повидали. Они сбегали из детдома. Воровали, сидели, намывали золотишко, пели в церкви, ходили в море.
В общаге малолетку прописали стаканом водки, горбушкой и луком. Показали аккорды на семиструнке.
Валера Огнев сажал меня перед собой спиною, брал мои лапы и накладывал каждый палец на лад: играй и не думай о боли.
Струны раздирали пальцы до крови, хрен заснешь. Пока кожа не огрубела.
С гитарой я мог, наконец, понравиться девочке с третьего курса. Она была... У неё... Ну, ладно!
После моего волчьего пения девочка сказала, что "Дочь прокурора" ей нравится. Но она уже «ходит» с одним боксером.
Общага сказала: да пошел бы он!..
Зашнуровали перчатки. Степан стал показывать, как вести себя перед дракой. Почему надо бить первым, как уходить от удара, делать ноги, если менты.
Сурен Акопян научил выигрывать в карты и домино.
Михо Иванидзе – подкидывать ногой кроличью лапку со свинцом на спор до сотни раз и метать ножи.
Ленька Шнейдерсон – добывать еду.
Голодный кот, запущенный через отдушину на склад, цеплялся в сосиски намертво. Его вытаскивали за веревку, просили поделиться добычей.
Я обучился ловить кур на удочку, бесшумно угонять мопед, бесплатно звонить по автомату, грамотно спрыгивать с подножки и ездить зайцем.
Однажды все пошли в клуб, а мрачный Валерка засобирался домой. Отец умер, а сестра осталась на руках у больной матери.
Я спросил, свидимся ли мы еще.
Огнев сказал, что врать не хочет, но писать не будет. Это точно.
И вообще, учись быть один.

Я еще не научился, когда осенью меня отчислили за прогулы.</i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий