23 нояб. 2016 г.

.♥⊱..
...♥⊱...
.....♥⊱...
.......♥⊱...
.........♥⊱...  <b>Элиза-Лизаветинское</b>
.......♥⊱...
.....♥⊱... Нынче холодно - декабрь за окошком.
...♥⊱... До весны дожить - придётся постараться. 
.♥⊱.. На участке мной прочищена дорожка
К дровнику. А вот к хозблоку не пробраться.
Нужно взяться за себя и за лопату -
И расчистить все проходы и заносы...
° ° ˚* _Π_____*
˚ ˛ •˛•*/______/~
˚ ˛ •˛• 田田|門|

В них (в заносах) я ничуть не виноватый -
Занят был, писал на всех на вас доносы -
Так считает моя лучшая подруга -
Уважаемая Ирдо... Пусть считает,
А на самом деле я под пенье вьюги
Лизавете панегирик сочиняю.

Я сижу перед компом, а рядом нету
Ни подруги, ни супруги, ни прислуги.
Возомнил на склоне лет себя паэтом,
Чую, как достали всех мои потуги.
Я пишу Вам, Лизавета, эти строчки...
Что там в Эльме? Всё горят огни святые?

…..().().().()
.......||..||..||.||
(▒▒▒▒▒▒▒▒)

Как Никита? Что в ОДИН? Такава склочный
Не суёт туда свой нос... Дела такие -
Мне не мягко стелют в Вашем окруженьи.        
Не в обиде я, и мне совсем не больно,
Потому что я считаю - уваженья
Не добиться лишь согласием безвольным.
(
(
./ I
[Снова я тут перепутал всё на свете -
Город Ульм смешал с огнём Святого Эльма...

За окном моим призывно воет ветер,
У печи пригрелись две зубастых шельмы]
……….........,.-’’.``.’’-,
.()*" "*()....././. .).)
.(=*o*=),..(..(_=o=_)..)
(,,)----(,,),…..(,,)--(,,)

Впрочем, Лиза, я сегодня не об этом.
Для стиха всегда должна иметься тема.
День рожденья Ваш сегодня, Лизавета,
И за честь почту поздравить Вас паэмой.
Поздравлять всегда мне было очень сложно -
Ненавижу я потоки слов банальных,
Пафос лести если пышный - значит, ложный,
Всё, что честно, то почти всегда печально.
День рожденья в нашем возрасте - не праздник,
А, точней, НЕ ТОЛЬКО праздник, но и веха
На дороге к непростому пониманью -
Наша жизнь - она какая? В ней успехов
Больше было или всё же поражений?

В наших спорах, ссорах, в темах разговоров,
Как в реале, так и в форумных сраженьях
Обходиться, в общем, лучше без раздоров.
Я хочу сказать сегодня, в этот праздник
Вам "спасибо". И моё Вам уваженье,
Потому что мы смогли от неприязни
Перейти к нормальным, ровным отношеньям.
Это - мой большой успех, и я не скрою,
Что такое получается нечасто.  
Это - повод, чтоб гордиться мне собою,
И поэтому - от всей души Вам счастья! 😘

У Ахматовой известнейшие строчки -
Что цветы растут из грязи, сора, тленья.
До цветов нам далеко - пока лишь почки...
Только разве что, картинку к Дню Рожденья?..
░░░░░▄░░░░░▄░░░░░▄░░░░
░░░░▀▄▀░░░▀▄▀░░░▀▄▀░░░
░░░▀▄╣░░░▄░║░░░░░║░▄░░
░░░▄░║░▄░░▀╣░▄░▄░╠▀░░░
▒▒▒▒▀╬▀▒▒▒▒╠▀▒▒▒▀╣▒▒▒▒
Я закончил. Разрослось произведенье,
Чай остыл, собаки стонут по гулянке.
Понимаю - графоман я, а не гений,
Всё же, граждане, держите себя в рамках!
Не стреляйте в пианиста из винтовки,
_/\_
(҂`_´)
<,╦╤ ҉ - - - - - - --
_/\_
И не рвите глотку, мол, "судью - на мыло!",
И когда паэт, влекомый чувством робким,
Пишет что-то, значит, Муза навестила...
Может, Муза, ну а, может, это - муха.
Солнце низкое заразу разбудило,
Та проснулась и, набравшись силы духа,
Подползла и графомана укусила...  

(◕‿◕)

Комментариев нет:

Отправить комментарий