8 нояб. 2016 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦ <b> Anatoly Golovkov

Кошачьи истории

БРЫЗГИ НАПОМИНАЛИ ЕМУ ДЕТСТВО...
</b>
• • •
<i>
В 8 часов 32 минуты, как зафиксировал смартфон, некто Флэшбек Иванович находились вовсе не на кухне, где его приставили следить за кофе, пока папа принимал душ.
Мерзавец оставил пост у плиты.
Как будто ему в детстве никто не читал Гайдара или на худой конец "Честное слово" Л. Пантелеева!
Чем мотивировал?
Он, видите ли, не сбежал. Ему захотелось меня предупредить, что "там внутри УЖЕ ЧТО-ТО ДРОЖИТ, и по краям лопаются довольно мерзкие пузырьки".
Вот же фигня какая!
А запах попёр, будто в духовке кто-то сдох.
Кофе залил плиту, въелся в поддон.
Отдирали вместе.
Завтракали молча.
Я так и не узнал правды...
Звоню уже отсюда по скайпу: колись, ты тогда пришел подать мне полотенце?.. Боялся, что я захлебнусь?.. Поверил дуре Малышевой, что кофе вредно?.. Пришел послушать брызги душа?..
Мряв! То есть, да, брызги.
И заплакал.
Они, брызги, видите ли, напоминали ему детство. Когда он котёнком побирался у дач на Киевском шоссе под дождем, где и был подобран.
Был бы теперь рядом, мы бы расцеловались покаянно. Я бы посадил его за пазуху, влез в валенки, и пошли бы мы вместе выносить ведро...
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий