8 нояб. 2016 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░
<b>
Anatoly Golovkov

Заметки из Израиля
</b>
<i>
|░░ Рассказываю друзьям-израильтянам о подлинной драме, которая разыгралась на моих глазах в крымской пивной. Хихикают недоверчиво.
Тем не менее...
Местный оригинал купивший дом на горе, заплатил сначала трактористу, чтобы тот приволок тросами невдолбенный валун к воротам. Потом - кладбищенскому камнетёсу. Чтобы тот выбил на камне стихи: "Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Камнетёс высекал всё лето. Высек.
И вот чувак гордо показывает дружбану фотки камня на айфоне.
Бродский, а? Гений! Жидам так никогда не написать!
Друг ему осторожно: но Иосиф Бродский - еврей.
Чувак (вскакивая): не может быть!.. Да ты что, бля?
Не веришь, погугли...
Чувак гуглит: точно! Не, ну я попал!И чё теперь?..
Пусть остается, говорит дружбан, камень-то с полтонны!
Минуточку!.. (Чувак чуть не плачет) И чтобы я, христианин, каждое утро читал жидовские стихи?
Друг ему: прости, но Христос тоже еврей, и родители...
Ну, это уж... Развести меня решил?!.
Тычет пальцем в мою сторону: ты слыхал, мужик? Бродский, ладно! Но Христос! А я ведь ему говорил, не надо было чачу пивом полировать! ░░|

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий