13 янв. 2017 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov

. . . . /\„.„/\
. . . .(=’♥’=). . . . . . ./\„„/\  &emsp;Кошачьи истории
. . ../ ‾`•´‾ \. . . . . .(=’•’=)
. . . \ .\ …/. /. . . . . ./ . . . \  
. . ..(,,) (,,)__)……...\/\/__)&emsp; &emsp; ОБАМА
”´”`´”"`”`´”´”`´”"”´”`´”"´”´ </b>
<i>
Это не я его так назвал, а соседи по дому из Африки. Он живет прямо в нашем бомбоубежище.
И всякий раз, когда видит меня на скамейке, приходит общаться. Прыгает, лезет на плечи, нюхает рюкзак.
Обама в который уж раз опровергает глупости про котов, будто они продажны, за жратву готовы на колени ко всякому.
Это не так. Например, Барак не способен подлизываться к тетке в халате и с сигаретой в зубах, которая запугивает его тявкающей болонкой? Он идет ко мне, тыркается мордой в колени, лижет руку.
За еду? Нет. Я кормлю совершенно другую бригаду на другом конце Денвер-парка!
Черный брат мой, мы оба бываем одиноки. И могли запросто спеть какой-нибудь блюз. Например, "If I lost you".
Стоило бы кому-то подсесть рядом с губной гармоникой и банджо..

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий