13 янв. 2017 г.

(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> Бессмертный барак </b>

<i>((  <b> Письмо без ответа </b>
«От Мыслиной М.В., проживающей по адресу: Москва, ул.Чайковского, 22-3
В 1937 году, после ареста моего мужа я была репрессирована и прошла, как и многие другие, весь мучительный путь отверженных и оклеветанных людей. Ныне справедливость восстановлена, я реабилитирована и прошу Вас довести до конца этот акт справедливости и обеспечить меня жилплощадью. Сейчас меня приютила мать на площади в 9 метров.
Я художник, член Союза художников (членский билет № 2003), неоднократный участник выставок, как областных, так и московских, мои работы находятся в 4-х музеях страны. Естественно, что в силу своих профессиональных особенностей я не могу работать в существующих условиях. Я не имею возможности даже поставить мольберт – мой «станок», у меня нет стола, не говоря уже о прочих, необходимых для моей работы предметах.
Я коренная москвичка. Может ли быть допустимо, чтобы я, претерпев полный разгром своей жизни, разорение своего гнезда, потеряв здоровье, в городе, где я родилась и провела всю жизнь, осталась на старости лет без крова. После всех испытаний, выпавших на мою долю, хочется покоя и возможности творческой работы – ничего этого я не имею.
В своё время, в 1926 году, мною и мужем было за собственный счёт оборудовано негодное для жилья помещение, которое мы, проведя отопление и построив стены, сделали прекрасной мастерской для художников. Выходит, что мы постарались для кого-то, а сами – один погиб в изгнании, а я осталась одна и без крова. Я не претендую на это именно помещение, я прошу вас предоставить мне комнату, в которой я могла бы спокойно жить и творчески работать – это окончательно вернёт меня к жизни и даст мне возможность по-настоящему послужить своему народу своим искусством.
«...» ноября 1956 года»
http://bessmertnybarak.ru/…/kogda_dazhe_iskusstvo_ukhodilo…/</i> ))


(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

Комментариев нет:

Отправить комментарий