6 авг. 2018 г.

      <b>Анатолий Стреляный (ФБ)</b>      
<i> 
Еще раз о потребности утробы.

Всякое содержание требует соответствующей формы, но так же, если не больше, и всякая форма жаждет своего содержания. Вон как она, нетронутая супруга вельможного кастрата, умоляла Иосифа Прекрасного: «Останови мою кровь! Наполни мою пустую утробу!». Сто лет назад не было ни Украины с Белоруссией, ни Таджикистана с Узбекистаном, ни Армении с Грузией, ни самой России как России – ни одного из тех пятнадцати отдельных государств, которые с поистине непостижимой мудростью, отвагой и/или хитростью были названы советскими социалистическими республиками в составе Союза советских социалистических республик (СССР). С правом выхода из этого Союза, мля! С тех пор не было ни минуты в невообразимом существовании каждого из этих государств – да, государств! – чтобы в нем не происходило что-то, что не подпадало бы под статью о форме, пытающейся наполнить себя свойственным ей («адекватным») содержанием. Именно это и стало, как оказалось, главным назначением промелькнувшего столетия на Шестой части планеты.</i> 

      &emsp; <b> Анатолий Стреляный (ФБ)</b>
<i> 
Образцовые отношения.

Звонит пан Остапенко из Киева: - Приветствую вас, АИ! Давно вы не слышали моего голоса. Очень мне понравилось то, что вы написали третьего дня. – Спасибо, пан Остапенко! Я давно заметил: люди, которые меня хвалят, они, как на подбор, приятные люди, умные, душевные. А что я там такого написал? Не помню. – Я тоже забыл. Но так хорошо, так хорошо! Вы поверьте мне. – Конечно, верю. У нас с вами образцовые отношения автора и читателя. Оба хвалят друг друга, а за что – не помнят. Я-то, правда, помню, что вы усовершенствовали миномет отечественного производства. – Ну, так то миномет. Если бы вы усовершенствовали Джевелин, я бы тоже запомнил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий