6 авг. 2018 г.

ext_lev_ev:
Неужели, Тома, так страшно получить от Витоса "потеряла человеческий облик"

******************

Нет, Саша, не так страшно, хотя и очень больно от несправедливости со всех сторон. Я много раз пыталась тебе объяснить, что когда людей объединяет не только голова, но и сердце, когда много лет ты принимаешь человека, как самого близкого и родного, когда доверяешь ему, как самой себе, когда видишь его недостатки и просчеты, но то доброе, что между нами и что есть в этом человеке, заставляет на мелочи и недостатки закрывать глаза, а ценить только хорошее.

Когда глаза начали раскрываться и видеть, что черты, казавшиеся прекрасными, поплыли и стала явно в них проступать чернота, предпочла без объяснений отойти, уйти молча.

Когда же я увидела издевательства над Марго в известном блоге, когда двадцать высоколобых, науськиваемых всего двумя очень высоколобыми и принципиальными, били одну женщину, а та в ответ не оскорбляла, не унижала, а лишь объясняла свою позицию, когда бегали за ней по другим блогам и добивали там, я написала Виталию Константиновичу, что никогда больше не присоединюсь к подобному хору, что потрясена увиденным и предпочту быть одна, чем вместе с кем попало.

Виталий всегда говорил, что не делает выбора между мной и Элизой-Лизой, своими преданными подругами, что одинаково не принимает претензий друг к другу с обеих сторон.

И вдруг... что я читаю публичное от господина Витвеста: "Гоша, скажите Томе18, что ее нельзя уважать, потому что она в блоге принимает крымнашистку". Слова были другими, но смысл тот же.

Вот это я сочла предательством Витвеста. А когда Элиза-Лиза, сблизившись взасос с некоей Ирдо, публично громила меня всего лишь за смешные стишки из "Крокодила", а потом обвиняла в фашизме за желание удалить Бухарова из блога, и в потворстве антисемитизма, которого не было в помине, за комментарий Андрея Вебиса, я сочла предательством ее поступки. Однако шестилетнее ежедневное тесное и живое общение не позволяют себя забыть, и я стала потихоньку прощать Элизу-Лизу. И вдруг - новое предательство. Она пришла в блог П. от меня, "крымфашистки", Шмуля защищать. Явно заскучала дамочка в блоге Один, где все оскудело постепенно. Нужно было подпитку здесь найти для борьбы справедливой и привычной. И возглавила она секту свидетелей Шмульки.

продолжу


2

Вот это я сочла предательством Витвеста. А когда Элиза-Лиза, сблизившись взасос с некоей Ирдо, публично громила меня всего лишь за смешные стишки из "Крокодила", а потом обвиняла в фашизме за желание удалить Бухарова из блога, и в потворстве антисемитизма, которого не было в помине, за комментарий Андрея Вебиса, я сочла предательством ее поступки. Однако шестилетнее ежедневное тесное и живое общение не позволяют себя забыть, и я стала потихоньку прощать Элизу-Лизу. И вдруг - новое предательство. Она пришла в блог П. от меня, "крымфашистки", Шмуля защищать. Явно заскучала дамочка в блоге Один, где все оскудело постепенно. Нужно было подпитку здесь найти для борьбы справедливой и привычной. И возглавила она секту свидетелей Шмульки.

Так вот я считала, что все ясно, и выяснять ничего больше не нужно. Все встанет на свои места, когда, наконец, Шмуйло провалится по полной программе в своем хуцповстве.

Он провалился. И что? Кто-то не страшиться признать и свой провал? Еще как страшиться!

А по поводу Витвеста ты, конечно, прав. Я надеюсь, что ему эта моя записка будет передана.

Достаточно увидеть только вот эту запись:
<b>
vitwest</b>
 Игнорировать02 июля 2018 | 17:48

eliza_liza:

(окончание)

И дело даже не в том, что эта остервенелая бессовестная травля человека, завершилась полнейшим пшиком, абсолютно бездоказательным фуфлом. Не менее важно, что сам по себе этот, затянувший его процесс, (травли с преследованием) - весьма наглядно продемонстрировал граду и миру, как интересный и, вроде бы, не бесталанный человек, стремительно и безнадежно деградировал

https://echo.msk.ru/programs/oldmsk/2232126-echo/comments.html#cmnt-58369334
<b>
goshec</b>

И да, тьявили их на самом деле, а не наоборот

https://echo.msk.ru/programs/oldmsk/2232126-echo/comments.html#cmnt-58384426

----------------------
3

Эта запись говорит о том, что человек, отсутствующий на форуме почти два года, утверждает, что шла травля, что она закончилась пшиком, и все прочее. Он этого никак не мог знать как только с чужих слов. Думаю, что всем понятно,  чьи эти слова, настройки и интриги. А это честно - с чужих-то слов?

Даже у Гошека хватило признать, что ни его травили, а он с компанией травил.

И ты, Саша, мне предлагал выйти в блог Один, и все это личное выяснять в том блоге, где  продолжается откровенная травля уже других людей? Я пару раз вышла, будучи уверенной, что те люди, которым я приписывала тонкие чувства, меня поймут. Однако, увидев, их лайки под брехней Шмуля и Сержа217, вычеркнула их из своей жизни навсегда, без всяких объяснений.

И сейчас, конечно, не стоило этого писать. Однако уже написано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий