16 мая 2020 г.

____________*_____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***

Мое мнение? У меня одно мнение утром, другое — после полудня, а вечером я больше уже не имею никакого мнения.
*****
Мы верим только в тех, кто верит в себя.
*****
<b>
Я прощаю людей, не разделяющих моё мнение, но не прощаю тех, кто не разделяет своё собственное мнение.</b>
*****
Никогда не говорите дурно о себе; ваши друзья сами достаточно наговорят о вас.
*****
Не доверяйте первому побуждению — оно почти всегда благородно.
*****
Есть оружие пострашнее клеветы: оружие это — истина.
*****
<b>
Устойчивость сложных натур объясняется их гибкостью.</b>
*****
Никогда не спешите, и вы прибудете вовремя.
*****
Надо полюбить гениальную женщину, чтобы понять, какое счастье любить дуру.
*****
Предательство — это вопрос даты. Вовремя предать — это значит предвидеть.
*****
Нет более аристократического чувства, чем недоверие.
*****
Избыток ума равносилен его недостатку.
*****
Это не новое начало, это — начало конца.
*****
<b>

Шарль Морис де Талейран </b>

Французский политик и дипломат, занимавший пост министра иностранных дел при трёх режимах, начиная с Директории и кончая правительством Луи-Филиппа, известный мастер политической интриги 

Комментариев нет:

Отправить комментарий