23 авг. 2020 г.

✔✔

Ա ա Բբ Գգ Դ դ Եե Զ
զ Էէ Ըը Թթ Ժ ժ Իի Լլ

<i> 
"Вчера позвонил мой дядя Арменак:
— Приходи ко мне на день рождения. Я родился — завтра. Не придешь — обижусь и ударю...
К моему приходу гости были в сборе.
— Четыре года тебя не видел, — обрадовался дядя Арменак, — прямо соскучился!
— Одиннадцать лет тебя не видел, — подхватил дядя Ашот, — ужасно соскучился!
— Первый раз тебя вижу, — шагнул ко мне дядя Хорен, — безумно соскучился."
<b>
Сергей Довлатов </b>


¿ ¡ ˙ ‘ ʁ  o є q
| q q m m Һ ц

<i> 
"В детстве у меня была няня, Луиза Генриховна. Она все делала невнимательно, потому что боялась ареста. Однажды Луиза Генриховна надевала мне короткие штаны. И засунула мои ноги в одну штанину. В результате я проходил таким образом целый день.
Мне было четыре года, и я хорошо помню этот случай. Я знал, что меня одели неправильно. Но я молчал. Я не хотел переодеваться. Да и сейчас не хочу..."
<b>
Сергей Довлатов </b>
"Чемодан"

Комментариев нет:

Отправить комментарий