23 авг. 2020 г.

✔✔

۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑
<b>



</b>
<i> 
Недавно я дал многочасовое интервью для журнала GQ. Хочу поделиться с вами и опубликовать его здесь по частям. А полную версию сможете прочесть в журнале.
Итак, «Эдварианская эпоха».
К 25 годам я уже успел кое-что сделать. И со мной «успели кое-что сделать». Были поставлены две мои пьесы в московских театрах. Обе были сняты. Одну сняли по причине того, что никто не хотел ее смотреть, вторую - потому что слишком многие хотели ее посмотреть.
На «Ленфильме» выпустили было кино по моему сценарию «Улица Ньютона, дом 1». Но сначала весь сюжет был изрезан, а потом и вовсе фильм был отправлен на полку.
В это время я уже был женат, у меня был сын…
Я женился рано - на девушке, которая собиралась стать актрисой. Моя невеста Алла Гераскина была старше и оканчивала театральное училище имени Щукина. Там же учился Александр Ширвиндт. Узнав о готовящемся событии, Ширвиндт сделал ей свадебный подарок – пионерский галстук. Дело в том, что будущий муж тогда только окончил 10-й класс…
На фото как раз мы с Аллой.


۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑

<i> Продолжу делиться отрывками своего большого интервью #GQ

Помню, как пришел в «Щуку» на дипломный спектакль. В тот вечер играли сцены из «Дамы с камелиями». Вышел Ширвиндт неправдоподобной красоты. Следом появилась больная – дама с камелиями. Она покашляла. Ширвиндт мрачно посмотрел на нее и сказал: «Ну что, все кашляешь, да?» Зал умер от смеха. На этом спектакль закончился.

Кстати, Ширвиндт – автор самой короткой театральной рецензии. После спектакля «Сирано де Бержерак» в «Современнике» он сказал мне: «Здорово сиранулись!» – и ушел.

По окончании театрального института мою жену распределили в Грозный, в Русский театр. Там был один замечательный актер. Он играл все - Отелло, Гамлета… А Мавра играл так страстно, что бедная Дездемона вечно ходила с вывихнутыми пальцами. В пьесе «Кремлевские куранты» он играл Сталина и в гриме был до удивления похож… В это время как раз шла борьба с культом личности, и у вождя в пьесе сократили почти весь текст. Но тому актеру и не нужно было слов! Однажды в очередную годовщину Октября в театре собралось все партийное начальство. И вот началась пьеса, вышел Сталин… И так взглянул на ложу, что они все мигом встали, а точнее - вскочили! Актера звали Леонид Броневой.
<b>
#GQ #ЭдвардРадзинский </b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий