26 авг. 2020 г.

✔✔
<i>
Пишу просто для себя. Политические убийства. Сколько я пережила таких страшных смертей : вот сидит перед тобой живой и тёплый человек, а через несколько часов его убивают.
Галина Старовойтова. Выдающийся политик. Отважный, не способный к торговле, к лицемерию. Незадолго до гибели вышла замуж. Я даже помню ее в шляпке ) пришла счастливая на эфир. Убита выстрелом в подъезде в Питере.
Потом погиб Артём Боровик. И все время крутили фрагмент из его интервью Диброву: «Почему вас до сих пор не убили, раз вы такой честный?» - спрашивает слушатель.
Потом убили Сергея Юшенкова. После взрывов домов 1999 он активно занимался расследованием, как и Артём. Привёз в Россию тираж книги «ФСБ взрывает Россию», раздавал эти книги в аэропорту.

Потом убили Аню Политковскую. Я очень хорошо помню этот вечер: мы с Ирой
Ирина Петровская
были в театре «Сатирикон» на премьере «Короля Лира». Мертвые дочери падали на сцене, а мы слушали через телефон страшные подробности убийства. Потом Путин сказал эти слова, которые многие почему-то приняли за алиби : Ее смерть принесла нам гораздо больше вреда.
Эти слова ему понравились. И он стал произносить их в разных конструкциях после каждого политического убийства.
Борис Немцов ушёл в смерть прямо из нашего эфира. Мы с
Виталий Дымарский
буквально его проводили до ворот(

===== 2
<i>

Я никогда не думала, что это настигнет Алексея,
Алексей Навальный
. Мне все время казалось, что он такой особенный, заговоренный. Уж больно весело он сражался с этими упырями. Ничего с ним не случится - были уверены все, и друзья, и враги. А вот и случилось. Взяли и решили убить . И если бы не случайные пилоты, которые - «черт их дери!» - то ли не захотели трупа в салоне, то ли просто выполнили обычные полётные правила, - то была бы случайная смерть от сердечной недостаточности , мало ли , бывает, что живет человек и не знает, что ему надо «рафаелку» принять( А случайная посадка оказалась роковой.
Не хочу писать уже про этих двух «медиков» , любителей «нарушения обмена веществ», пусть сами со своей совестью разбираются.
Хочу, чтоб Алексей выжил и жил, чтобы всей этой нечисти в лицо рассмеялся.
И еще хочу сказать, что страшнее не было времён в моей жизни. Я не жила в сталинское время. Я рождена при Хрущеве, полжизни прожила при Брежневе, чуть при Горбачёве, чуть при Ельцине... Никогда не было такого страшного бесчеловечного подлого времени.
<b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий