3 сент. 2020 г.

✔✔

☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> - тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

<i>
«Продлись, продлись очарованье…»
Как же мне нравится мой возраст! Некоторых моих фейсбучат коробит моё тыканье, но простите мне это совкое наследие, патамушта с возрастом, перейдя 70-ти летний рубеж, начинаешь обращаться на ты и к тем, кто старше тебя на 10-15 лет (и это такой кайф, они же взрослые дядечки и тётечки!), и к тем, кто на 10-70 лет моложе тебя. Универсальный возраст в этом смысле. Если кого обидел этим свои бескультурьем – простите, старого дурака, Я больше не буду. Да, законы Её величества Культуры обязывают ко все обращаться на вы, как Анна Аркадьевна к Алексею Александровичу, в этом также кайф.
Хотя вот Шура Ширвиндт тоже тыкает всем, и никто ведь не обижается, правда, при разговоре с «нашим всё», он первый раз в жизни перешёл на вы.
Да, мэтр всё же более осторожный, нежели отчаянная Маша Соловьенко с Дальнего-дальнего востока, что отнюдь не в муках, но скоротечно родила мэм во время пресс-конференции 2007 года:
- Вот министр обороны, бывший (Анатолий Сердюков). Ведь это вы его назначали, что вы можете о нем сказать? Что делать, чтобы вернуть украденные деньги? У вас ведь миллиарды уворовали, знаете?
- Не знаю. Вас как зовут? Мария? Садись, Маша... Отдай микрофон.
- Спасибо, Вова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий