5 февр. 2021 г.

 ✔✔

Всемирный день Нутеллы

▄▄▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▄▄
█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█
█░░░░░░░░░░▄█▄░░░░░░▄▄░▄▄░░░░░░░░█
█░██▀▄░█░░█░█░▄█▀█▄░██░██░▄█▀█▄░░█
█░██░█░█░░█░█░███▀▀░██░██░██▄██░░█
█░▀▀░▀░▀▀▀░░▀▀░▀▀▀▀░▀▀░▀▀░░▀▀▀▀▀░█
█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄▄▄▄▄▄▄░░░░█
█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█▀░░░░░░▀█░░░█
█░░░░▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄░░░░█▀▀▀▀▀▀▀▀█░░░█
█░░░▄▀░▄▄▄▄▄▄▄░▀█░░░█░░░░░░░░█░░░█
█░▄█▀░███████▀▀░█░░░█░░░░░░░░█░░░█
█░▀██░▀▀███▀░▄█▀▀░░░░▀▀▀▀▀▀▀▀░░░░█
█▄▄▄▄███▄▄▄███▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█
█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█&ensp; <b> Всемирный день Нутеллы</b>

Ежегодно, с 2007 года, 5 февраля отмечается Всемирный день Нутеллы (World Nutella Day), и сегодня этот праздник получил международное признание.

 

Бренд «Nutella», известный во всём мире и сверхпопулярный в первую очередь среди детей, обеспечил себе почётное место в списке всемирных праздников практически сразу. Американка Сара Россо – блогер, проживающая в Италии, предложила провести 5 февраля 2007 года Всемирный день Нутеллы. Инициатива была подхвачена миллионами почитателей этого вкусного продукта.

█░█░█░█░

<i> 

░ А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся…


░ Если есть сладкое и при этом шевелить мозгами, то не потолстеешь.


░ — Знаешь, что всегда утешит меня?
— Что?
— Мои лучшие друзья! Конфеты!


░ Я взбирался на самые высокие горы опускался в самые низкие лощины. Побывал в Африке и Японии. Даже слетал в космос. Но сейчас я, не задумываясь, променял бы все это на что-нибудь сладенькое.

░ А мне так мало нужно для счастья — одно шоколадное мороженое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий