5 февр. 2021 г.

 ✔✔Международный день бармена

──────────────────────

────────────▄▀────────

───────█▀▀▀█▀█────────

────────▀▄░▄▀─────────

──────────█───────────

────────▄▄█▄▄─────────&ensp; <b>   Международный день бармена</b>


Международный день бармена (International Bartender's Day) — профессиональный праздник, который отмечается во многих странах 6 февраля.

 

Дата праздника выбрана не случайно — 6 февраля отмечается День святого Аманда (St. Amand или Amandus, ок. 600 - ок. 676-684), одного из великих христианских апостолов, который считается покровителем виноделов, пивоваров, торговцев, а также рестораторов и барменов (bartenders).

ﻩﻩﻩ  ﻩﻩﻩ  ﻩﻩﻩ  

<i> 

Никогда не знаешь, что выпил лишнюю рюмку, пока не выпил ее.

 ﻩﻩﻩ         Жорж Куртелин


Наблюдая за парой, сидящей за столиком ресторана, по длине пауз в их разговоре можно судить о том, как давно они живут вместе.


Алкоголь - это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь.
ﻩﻩﻩДжордж Бернард Шоу
Если кто уверяет, что выпил шесть или восемь бутылок вина за один присест, то из одного только милосердия я буду считать его лжецом, не то мне придется думать, что он – скотина.
ﻩﻩﻩ  Ф.Честерфилд
Можно утопить горе в вине, если много вина и мало горя.
ﻩﻩﻩ  В.М.Хочинс
Я извлек из выпивки больше, чем выпивка из меня.
 ﻩﻩﻩ Уинстон Черчилль
Не зря я пью вино на склоне дня,
заслужена его глухая власть;
вино меня уводит в глубь меня,
туда, куда мне трезвым не попасть.
 ﻩﻩﻩ И.М.Губерман
Вино - самый здоровый и гигиеничный из напитков.
ﻩﻩﻩЛуи Пастер

Комментариев нет:

Отправить комментарий