16 мая 2021 г.

 ✔✔

⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌

<b>

Один из моих молодых читателей сегодня написал мне в частном сообщении: " Я бы хотел спросить всего один вопрос. Что, по Вашему мнению, является ключевым действием для достижения самых лучших результатов в жизни?"

У меня нет права без разрешения делиться его полным обращением ко мне, но, зная, как мой корреспондент уже не в первый раз ждет советов от меня, полагая, что я достиг всего, что хотел, а он, в свою очередь, видимо, часто срывается на еще на дальних подступах к цели, позволю себе процитировать свой ответ, которым я поделился с юношей.

Мне кажется, что в нем, несмотря на накрывающую меня иногда высокопарность, есть смысл, который я готов защищать, исходя из опыта моей довольно длинной жизни.

"Я не знаю, что такое «лучшие результаты». Надо жить и перестать широко разводить ножницы между желаемым и действительным. Все наши стрессы - от непомерных целей.

По-моему, все просто: надо любить жизнь и людей, не рассчитывая на взаимность. Надо перестать требовать от них особого внимания к себе.
Надо понять, что ваша любовь к сущему важнее ответного чувства. Что это и есть основной мотив: просыпаться для добрых дел и засыпать от приятного чувства, что ты их хотя бы отчасти выполнил".

Комментариев нет:

Отправить комментарий