30 авг. 2021 г.

✔✔День блога

 ╱◥◣╱◥◣╱◥◣╱◥◣

╲◢◤╲◢◤╲◢◤╲◢◤

◢◤╲◢◤╲◢◤╲◢◤╲

◥◣╱◥◣╱◥◣╱◥◣╱&ensp; <b> День блога</b>

Идея праздновать День блога (Blog Day) 31 августа появилась в 2005 году, когда активные пользователи LiveJournal усмотрели в слове blog цифры — 3108. Поэтому и датой праздника установили 31 августа (31.08).

На сегодняшний день блогосфера — и российская, и общемировая — это самая быстрорастущая часть Интернета, которая в последнее время демонстрирует практически троекратное увеличение за год.

В мире на начало 2021 года 7,9 миллиардов человек и более 600 миллионов блогов в Интернете, то есть примерно один блог на каждые 13 человек. Каждый месяц публикуется более 850 миллионов новых постов в блогах, то есть 10 миллиардов постов в год.

◥◣╱◥◣╱◥◣╱◥◣╱

<i> 

◥◣ В психушке подключили интернет, и через неделю в соцсетях появилось несколько новых топовых блогеров.
https://www.inpearls.ru/


◥◣ Настоящих буйных мало, и те стали нынче блогерами.


◥◣ Титул «известный блогер» — это примерно как «известный суслик». Известен-то он известен, но в основном только другим сусликам.


◥◣ "Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать"  Марк Твен

◥◣ "Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат"
У.Черчилль

◥◣ "Это свободная страна. Люди имеют право писать мне письма, а я имею право не отвечать на них"   Уильям Фолкнер

◥◣ "Критиканы — это обычно те люди, которые были бы поэтами, историками, биографами, если бы могли, но испробовав свои таланты в этих или иных областях и потерпев неудачу, решили заняться критикой"   Антон Чехов

Комментариев нет:

Отправить комментарий