20 нояб. 2021 г.

✔✔

…......./(

.......(,,.)

___,||,__

█▓▒▒▓█

█▓▒▒▓█

█▓▒▒▓█

█▓▒▒▓█

█▓▒▒▓█&emsp; &emsp; <b>Ушёл Валерий Гаркалин

</b>

 <i>

«Говорят, время лечит. Я вам могу сказать, что это неправда. Я не могу забыть о ней, не могу забыть ее глаза, — Мы не копили деньги, я не дарил ей бриллианты и шубы. Зато мы стояли обнявшись на краю света, в Новой Зеландии, на берегу и смотрели на Тихий океан. Все, что у нас было, мы тратили на путешествия. А если денег не хватало, одалживали. Происходило это так: «Хочешь в Америку?»


— «Хочу!»

"Мы занимаем деньги и летим. Так мы попутешествовали по миру. Катя и на гастролях очень часто меня сопровождала. И пусть на ее проживание приходилось порой потратить больше, чем я получал за выступление, но зато Катя увидела те страны и города, которые видел я.
Были времена, ветер сильно дул, и наша житейская хижина немного шаталась… Но я вовремя останавливался. И всегда выбирал хижину.

Я понимал, что все остальное от лукавого, никуда меня не приведет, там нет сердца. А на том пути, по которому мы шли с Катей, было не одно, а два сердца. ".</i>


--------------------

ТЕПЕРЬ два сердца ВМЕСТЕ

Публикация Стас Садальский 

Комментариев нет:

Отправить комментарий