4 июл. 2014 г.

<i><b>
Поздравляю с днём рождения замечательного детского поэта Андрея УСАЧЁВА!
</i> </b>
<i>
Ботинок

В лопухах лежит Ботинок,
Здоровеннейший Ботин.
– Где, Ботинок, твой Братинок?
Почему лежишь один?
Вы друг с другом разошлись
И друг с другом не нашлись?


Из интервью:

— Сейчас сознательные родители, наоборот, иногда стараются предложить ребенку книги "на вырост" — чтобы быстрее развивался.

— Не надо растить маленького гения, растите маленького ребеночка. Почему вы решили, если он будет заниматься 3 языками в младенчестве, он вырастет гением? Важно, чтобы он стал нормальным человеком. У человека либо есть гениальность — и она проснется — у некоторых она в 40 лет просыпается, между прочим. Например, Дик Кинг-Смит, который "Поросенка Бейба" написал — в 50 лет у человека писательский талант проснулся. И нормально. У кого-то — наборот, талант просыпается очень рано, как, например, у французского поэта Артюра Рембо — но он в 15 лет начал писать стихи, а в 21 год уже все закончилось.

По-моему, только неумные родители заставляют маленького ребенка учиться, требуют от него каких-то небывалых результатов. Сейчас, к сожалению, понятие "успешность" вышло на первый план: хочу ребенка не доброго, не гармоничного, не заботливого, не духовно развитого — хочу успешного. Я встречаю такое в обсуждениях в Сети, хотя вообще в Интернет хожу редко — слишком расстраиваюсь. А когда я вижу кучу вываленных глупостей — и через них надо продираться к чему-то стоящему... Мне времени жалко.

Интернет — это огромный и слишком широкий срез общества. Читать какие-то отклики, ориентироваться на мнение мам — почему я должен на их мнение ориентироваться? Они очень разные — и глупые попадаются. Пусть они на меня ориентируются! Я готов послушать их, как пеленать ребенка, но в смысле чего почитать, тут я справлюсь сам.

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰
</i>

Упал —
Буль-буль,
Упал —
Буль-буль,
Упал бульдозер в озеро…
И нет —
Буль-буль,
И нет —
Буль-буль,
И нет Буль-Буль — Бульдозера!


Громкий звук раздался утром рано.
Я в окошко выглянул спросонок:
Розовый, весёлый, аккуратный
На машине ехал Поросёнок.
Поросёнок был красив собою:
Был костюмчик в клеточку на нём.
Он вертел довольно головою,
Вместе с головой вертел рулём.
На копытцах белые перчатки,
И панамка вышита цветами.
Ехал он на травке поваляться
Или же в деревню, в гости к маме…
Ехал Поросёнок на рассвете,
Розовый, похожий на зарю…
И, предупреждая всех на свете,
Нажимал на пятачок:
ХРЮ-ХРЮ!


⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰

Комментариев нет:

Отправить комментарий