4 июл. 2014 г.

<i>
Кроме шуток, …


Про поэтов и писателей…



Два молодых писателя живут в общежитии. Встречаются на кухне.
Первый второму:
- Молодой человек, что вы со мной не здороваетесь? Я хотя и гений, но
прост с людьми.
Второй думает: "Два гения на одну кухню - это многовато".

\\

Вручая рукопись рецензенту, автор стыдливо бормотал:
- Не сочтите за труд, не сочтите за труд...
Потом он горько жаловался, что рецензент его понял буквально.

\\

"Скажите, - допытывается молодой писатель у редактора,- есть ли вообще надежда, что мой рассказ появится в вашем журнале?
- Ну, разумеется. Все люди смертны, и я - не вечен."

\\


Один банкир спросил однажды М.Твена:
- Чем объяснить, что у вас так много мозгов и так мало денег?
- Видите ли, - ответил знаменитый писатель,- природа любит равновесие.
В среднем у нас с вами поровну.

\\

Литератор:
- Какой ужас! Прихожу вчера домой и вижу: мой трехлетний сын рвет на
части мою рукопись.
- Господи! Неужели он уже умеет читать!

\\

Зачем покупать книгу, когда можно написать её бесплатно?!

\\

Автор нашумевшего бестселлера «Не в деньгах счастье!»
сейчас работает над новой книгой «Я пошутил!» "

\\

Священник отчитывает поэта на исповеди:
- Сын мой! Где вы видели ангелов в ботинках?
- А где вы, святой отец, видели ангелов без ботинок?

\\

В твои годы, сынок, Есенин уже был известным поэтом.
— А в твои годы, папа, он уже повесился!

\\

— Во время дуэли Пушкин получил тяжелое ранение в живот, а Дантес касательное ранение в руку.
— Если бы это случилось сейчас — наша медицина смогла бы не только спасти великого поэта, но и залечить француза до смерти.

\\

Главное правило ОМОНа:
— Поэта можешь ты не бить, но гражданина бить обязан!

\\

Разговаривают две блондинки:
— Дорогая, ты знаешь убийцу Лермонтова?
— Не держи меня за дуру! Лермонтов поэт, а не убийца!

\\

Молодой парижский стихоплет флиртует с очаровательной девицей.
— Итак, дорогая, что сказал твой отец, когда узнал, что я поэт? — спрашивает он игриво.
— О, ты знаешь, он просто просиял! — отвечает она.
— Думаю, что это чудесно, не правда ли, дорогая? — вдохновляется поэт.
— Не думаю. Он обрадовался потому, что, когда недавно выставлял за дверь моего предыдущего поклонники, выяснилось, что тот был боксером!

\\

У памятника:
— Ай, какой красивый армянин! Совсем молодой умер!
— Ну что вы, это же Пушкин, русский поэт!
— Какой Пушкин, какой русский!? Не видишь — надпись:
— ГАЗОН ЗАСЕЯН.

\\

Входит в порт пароход "Александр Пушкин". Внучек бабушке:
— Бабушка, кто такой Александр Пушкин?
— Это такой великий русский поэт.
Проходящий мимо Рабинович:
— Женщина, зачем вы пудрите мозги ребенку? "Александр Пушкин" — это бывший "Лазарь Каганович".

\\

Штатный поэт районной газеты, получив заказ на стихи про президента России, вторую неделю пытается придумать хоть еще одну рифму к слову "бадминтон"

\\

— Господин Янукович! Вы назвали Чехова великим украинским поэтом. А что вы скажете о Гоголе?
— Ну. . Гоголь — мой любимый поисковик. .

\\

Вот новый век, но нет ответов,
Вся жизнь вопросами полна:
Стал ниже уровень поэтов?
стал выше уровень г***на?


  </i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий