4 июл. 2014 г.

<i><b> ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ </i></b>
<i><u>
    ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u> </i>
<i>
◖◗

Наши дети….


Леню (7 лет) случайно нашёл мамины прокладки. Реакция:
- О-о-о! Мамин памперс! Сухая мама - счастливый малыш!


Предлагаю малышу на выбор две булки. Одна из них совершенно круглой формы, вторая приплюснута с четырех сторон. Он долго их изучает и, наконец, берет круглую.
Я не выдерживаю и интересуюсь: - Почему ты взял именно эту булку?
- Она вкуснее. Круглое же всегда вкуснее квадратного.


Сыну исполнилось 18. Посему, он сказал мне, чтобы не называли его больше домашним прозвищем - ХОБОТ.
Я: - Хорошо, сынок, буду называть по имени-отчеству - Василий Юрьевич.
Сын (вальяжно): - Ну, не так официально. Называй просто - Васечка.
И важно удалился в свою комнату, напевая, "Киндер-пингви я люблю".

ВАСЕЧКА! - 195 см и 140 кг.


Сын (3 года) подходит, спрашивает:
- "Моя мамочка" - так можно говорить?
- Конечно можно, - отвечаю.
- "Моя мамочка..." так точно можно говорить?
- Да, это даже приятно!
- Хм, странно... А почему "твою мать" нельзя?

◖◗

 ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий