8 сент. 2014 г.

         

<b> ВсемЪ традиционный старомосковскiй прiветЪ!    </b>

         
<i>


Дивная погода в Москве. Тепло и сухо.

Сейчас (пишу с вечера) наблюдала солнечный закат – оранжевый шар, погруженный в облака. Красотища!

</i>


Про Москву (старую и новую)
<i>
Если в Москве черная кошка перебежала дорогу, значит, ей крупно повезло

Вопрос к Армянскому Радио:
- Появились ли в последнее время новые достопримечательности в Москве?
- Да, к Царь Пушке которая не стреляет и к Царь Колоколу который не  звенит добавилась Царь Телебашня которая не показывает.
</i>
<i>
Всенародные приметы

               

<u> День Анфисы. Рябинник </u>

     

■ Рябина цветет рясно - много овса будет.
■ Рано пожелтели листья на рябине - ранняя осень и ранняя холодная зима будет.
■ Позднее цветение рябины - к долгой и теплой осени.
</i>
           

Именины

Дмитрий, Иван, Михаил, Савва, Степан.
ܟ ܠ   
Петр, Сергей.

ܔ    ܢ
       • ܮ

<i>
Я встал рано утром, тихо оделся, приготовил себе обед, вывел собаку
и прокрался в гараж. Прицепил лодку к машине и тогда начался проливной
дождь и сильный ветер.
Я включил радио и прогноз был такой же на весь день. Я вернулся в
гараж, зашёл домой, разделся, залез обратно в кровать, обнял жену и
прошептал ей на ухо:
- Жуткая погода.
- Ты представляешь, а мой идиот уехал на рыбалку!
И началась ссора.
ܐ
ܐ
Когда я вернулся домой, жена потребовала взять её в дорогое место.
Я отвёз её на бензоколонку.
И началась ссора.
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий