20 дек. 2014 г.

          
                                   
<b>  ВсемЪ традиционный старомосковскiй прiветЪ!    </b>

   

На улице тепло. Сварила картошку для салата, выставила ее на балкон на полчаса, а она почти не охладилась. Из окна вижу большие лужи на тротуаре.

До конца года осталось 10 дней.
 (*-*) – задумчивый

⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷

Про Москву и москвичей
•          •          •          •          •          •        •          •          •          •        

Про такси и таксистов (вестимо, всё происходит в Москве)
<i>
Мужик говорит таксисту: - Тёщу довези на вокзал, чтоб не опоздала! - Не переживай, довезу, как свою!

•   Собралась на работу — вызвала такси. Пока ждала уснула. Просыпаюсь,а я час уже сплю… Звоню в такси: -Девушка,я такси час назад вызывала и уснула, пришлите мне снова машину. -Ок,ждите звонка. Перезванивает ржёт:
-У вас та же машина стоит, выходите. Водитель пока вас ждал, тоже уснул!

• Сегодня бежала за маршруткой, споткнулась, упала в лужу. Рядом проходил мужчина и сказал: "Думаешь вплавь быстрее?"
</i>

Тимур Шаов  

<u>Волшебство виски </u>  
<i>
Пи-по-пи-бо-по-пи-по-пи-бо-пей!
Говорили мне ребята: «Виски ты не пей!»
А я как только виски тресну,
Так мне чудится фигня:
Будто я не доктор сельский,
А уже я – принц Уэлльский,
Говорю по-королевски:
«Get out, people, от меня
</i>


Всенародные приметы
<u> Народное название:
Анфиса, Анфиса-рукодельница, Потап.
</u>
    
В этот день красная шелчинка по серебряному полю снует, а в светцах лучина трещит.
• На Анфису девка шьет, но лишний глаз при том шитье — на сглаз, потому в эти вечера отговаривают деву-красу от порч.
• В старину каждая девушка к свадьбе должна была иметь приданое, собственноручно сшитое и украшенное вышивкой. Вот и принимались в этот день «за шитье на грядущее житье».
           
<b> </b>
<u> Именины ☤</u>
Анфиса, Кирилл, Потап.
Петр, Северин.
ܢ
<u> Имя дня — Анфиса</u>

Синонимы имени Анфиса. Анфус, Антуза.
Краткая форма имени Анфиса. Анфиска, Фиса.
Имя Анфиса – это греческое имя, образованное от «анфос» - «цветок». Имя Анфиса может звучать как Анфуса или Антуза, например, в Румынии, Молдавии. Существует мужское имя Анфим (Антим), образованное от этого же корня.
ܢ

()

Комментариев нет:

Отправить комментарий