1 февр. 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b

<b> Вахтанг Кикабидзе </b>

<i>
НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ

   После фильма «Не горюй», где Кикабидзе сыграл свою первую роль, он снимался еще в одном фильме Данелии «Совсем пропащий», но по настоящему звездным часом его актерской карьеры стала, конечно, роль Мимино.

«После выхода фильма мне очень долго приходили письма со всего Союза с адресом: «Тбилиси, Мимино», — вспоминает Вахтанг Кикабидзе,

 — Помню одно от мужчины, который написал: «Я вам пишу потому, что вы не такой, как все. Я хочу машину купить, а у вас наверняка есть возможность. Давайте я вам паспорт свой вышлю, а вы мне деньги одолжите — я их постепенно буду отдавать...»
     </i>
<i>
СОВЕТСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

   Вахтанг Кикабидзе после «Мимино» был уверен, что его актерская популярность способна творить чудеса.

До тех пор, пока в одном из московских ресторанов его попросту не захотели «узнавать». 40 минут ожидания салатов напомнили ему, что значит быть советским гражданином, и навели на счастливую мысль нацепить на лацкан полученный им утром знак отличия за роль в телефильме «ТАСС уполномочен заявить».

Ресторанную обслугу словно подменили: 8 (!) официантов, подобострастно глядя на лауреата премии КГБ СССР, принесли заказ за считанные минуты.
</i>
  
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий