11 мар. 2015 г.

<b>
▒  12 марта писателю Григорию Горину исполнилось бы 75 лет...
</b>
 ⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰
<u> </u>
❝❞ «Мы равнодушны и нелюбопытны… И судьбой артиста не интересуемся, пока он не запьет, не повесится или в отчаянии не начнет публично перетряхивать постельное белье», - написал Григорий Горин о Михаиле Державине однажды.

Эту цитату с полным правом можно отнести и к судьбе Горина. Единственное, что не сходится – он не был артистом. Он был писателем, драматургом. Человеком, в чьей голове возникали иные миры, и эти миры живы ныне – и на подмостках, и на экране.


<i>
Мы живем в беспокойное время. Люди стали много кушать и мало читать.


"Забыть Герострата!"
— Что пишут в газетах?
— Ничего хорошего… Холера в Одессе, погром в Кишиневе.
— Поэтому я их и не покупаю. Надо иметь стальные нервы, чтобы еще платить за эти новости.

"Поминальная молитва"


Когда кого-то не уважаешь, можешь нарваться на ответное чувство.


Теряя деньги, приобретаешь опыт; теряя жену, приобретаешь свободу; теряя здоровье, приобретаешь удовольствия… Но нельзя терять надежду; теряя надежду, теряешь все!


Русские долго запрягают, но потом никуда не едут. Просто запрягают и распрягают, запрягают и распрягают. Это и есть наш особый путь.


Человеческие души, любезный, очень живучи, — задумчиво пояснил дракон. — Разрубишь тело пополам — человек околеет. А душу разорвешь — станет послушней, и только.


— Говорят, юмор жизнь продлевает…
- Это тем, кто смеется, жизнь продлевает, а тем, кто острит — укорачивает.


Голова — предмет тёмный и исследованию не подлежит.

к/ф "Формула любви"

1. Сердце подвластно разуму, чувства подвластны сердцу, разум подвластен чувствам. Круг замкнулся, с разума начали, разумом кончили.

2. — Хорошо-то как, Машенька!
- Я не Машенька.
- Все равно хорошо.

3. И с барышнями поаккуратней! Мраморные они, не мраморные — наше дело сторона. Сиди на солнышке, грейся!

1.      Вы мне помогли очень важную вещь понять. Оказывается, в любви главное — это возможность не раздумывая отдать свою жизнь за другого.


Из всех игр, в которых я когда-либо набил руку, жизнь — самая азартная.

— Ну, как дела? Как вообще?… То… да се?…
- Слава богу, и «то» хорошо, и «се» не лучше.


-Мы были искренни в своих заблуждениях!


-Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!


-Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.


-Неужели обязательно нужно убить человека, чтобы понять, что он живой?


— Это не мои приключения, это не моя жизнь! Она приглажена, причесана, напудрена и кастрирована!


-Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить.


— Всё шутите?
— Давно бросил. Врачи запрещают.
— С каких это пор вы стали ходить по врачам?
— Сразу после смерти…


Утверждение «Человек — существо разумное» преждевременно, правильно говорить: «Человек — существо, восприимчивое к разуму».


— Ну, не меняться же мне из-за каждого идиота!
— Не насовсем — на время… Стать таким как все…
— Как все? Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? Не переписываться с Шекспиром?


Когда меня режут, я терплю, но когда дополняют — становится нестерпимо!


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий