25 авг. 2021 г.

✔✔

 • ╔═══════╗

<b>  

Сергей Соловьев </b> родился 25 августа 1944 года в карельском городе Кемь. В 1960-1962 годах работал рабочим на ленинградском телевидении; после окончания в 1969 году режиссерского факультета ВГИКа (мастерская М.Ромма и А.Столпера) начал творческую деятельность на киностудии «Мосфильм».

╚═══════╝
<i>

Снимать кино — генетическая необходимость.

Если снимая картину, перестаешь ее делать для себя — она оскоплена. 

Всегда хотел быть спортивным, думать о здоровье. В смысле — только хотел.

Идейное кино — не для меня. Кино было и остается моим способом чувственного познания мира. 

Успех и совесть сегодня и на этой территории — вещи несовместимые. Это знают даже дети. 

Если втягиваться в дело — то с головой. Когда я ставил на Таганке, перевез туда кровать. 

Что для меня значит Друбич? Когда мы познакомились, ей было лет 13. С тех пор мы ежедневно перезваниваемся. 

Пишу сценарии голым. Голый сажусь перед компьютером — и пишу. Пока на мне хоть что-то одето — я не свободен. 

В кинотеатрах все хотят просто видеть, кто на ком женится и кто кому обрежет уши. Почти нет тех, кто понимает красоту изображения.

При первой встрече понимаю: доверять ли человеку. Чем дольше знаешь — тем непонятней. </i>


╔═══════╗

ღℓ σ √ εღܓ✿⊱

╚═══════╝&ensp; <b>С Днём рождения, Сергей Александрович!  </b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий