25 авг. 2021 г.

 https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2891322-echo/comments.html#cmnt-69383686

(комментарий скрыт)

beta_persona Игнорировать24 августа 2021 | 09:59

nata_lia: А ведь книга лежала у меня несколько лет, и какое-то всё время было отторжение. Чудеса…\\\

Отторжение и тяга - это внутри нас...Ты ведь меня тоже постоянно отторгаешь... И тянешься... )))


nata_lia Игнорировать24 августа 2021 | 15:13

beta_persona:

//Ты ведь меня тоже постоянно отторгаешь...И тянешься...//

Ооооо!


beta_persona24 августа 2021 | 17:12

nata_lia: Много было междометий от тебя.... Но это самое длинное, Наташенька....


nata_lia Игнорировать24 августа 2021 | 17:20

beta_persona:

//Наташенька....//
Да, вы знаете моё имя. Но не ответили мне на вопрос, как вас (тебя?) теперь называть?


beta_persona Игнорировать24 августа 2021 | 17:23

nata_lia: Называй меня как все тут - Сергей Сергеич.... Ну или Серёжа, как ты называла ранее...


nata_lia Игнорировать24 августа 2021 | 17:41

beta_persona:

//как ты называла ранее...//

Привет, Серёжа! Замечательное имя. Мне нравилось так тебя называть. Так и буду


beta_persona24 августа 2021 | 17:48

nata_lia: Мне тоже нравилось, Наташа....


beta_persona Игнорировать24 августа 2021 | 17:51

nata_lia: Пока пухленькие таси не удалят мой ник... Смешно осознавать, что тебя кто-то ненавидит.....


nata_lia Игнорировать24 августа 2021 | 18:07

beta_persona:

// Смешно осознавать, что тебя кто-то ненавидит.....//

Но ты знаешь, Серёжа, если не забыл, какая твоя аватарка мною особенно любима. Она может вернуться?


beta_persona24 августа 2021 | 18:34

nata_lia: Конечно же... Ты ее называла футболистом..... Муж Аварии дочери мента.....У меня не вставляются авы...Имею то что имею... Ведомство Рувинского молчит....


nata_lia Игнорировать24 августа 2021 | 18:47

beta_persona:

//Ты ее называла футболистом//

В той любимой моей аватарке появлялся недавно твой Старк, по-моему


beta_persona Игнорировать24 августа 2021 | 18:55

nata_lia: Да, я с него заходил позавчера....Я берегу Старка и Девочку..... Остальные ники на расход. Тут же сержыки живут столетиями.... Таси их оберегают... Ее два раза банили... Выкарабкалась....Отсосала кому надо......


nata_lia Игнорировать24 августа 2021 | 19:51

beta_persona:

//Да, я с него заходил позавчера.//

Но явление вот этой твоей аватарки beta-persona привело меня в смятение. Да, аватарка трудной судьбы. Она меня донимала в плохой период моего пребывания здесь. Издевалась, просто говоря. И вдруг сейчас я увидела твоё воплощение в ней. Это надо было пережить. Но этому я уже научилась. И мне смешно, что сейчас я с радостью встречаю аватарку, которую боялась до жути. Неисповедимы пути, да.


beta_persona Игнорировать24 августа 2021 | 21:37

nata_lia: Ммм... Я не видел этот аватар у троллей Эха до этого, Наташа....


nata_lia Игнорировать24 августа 2021 | 22:59

beta_persona:

//Я не видел этот аватар у троллей Эха//

2018 год. я пришла в Пздр, и он появился там. Я предполагаю, кто это был, конечно. А ты более омерзительную аватарку не мог выбрать? Она раздражает уже своим появлением. Ладно, я уже к ней начинаю привыкать. Поначалу вздрагивала. Не бери в голову

Комментариев нет:

Отправить комментарий